– Спартак, это пиздец, господи, какой же это пиздец, – причитал Женя, заламывая руки и мечась из одного угла кабинета в другой.
– Что случилось? – мужчина не понимал, что такого сказали его напарнику по телефону, что у того была столь бурная реакция.
– Убил всех... Всех их прикончил Убийца богов, боже, какой ужас, – судя по всему, у капитана полиции сдали нервы. Случилось нечто настолько шокирующее, что даже опытного работника правоохранительных органов смогло довести до истерики.
***
18 лет назад
"Твою мышь налево, почему я обязательно должен был ехать в этот чертов лагерь?" – подросток не понимал, почему подарок его родителей автоматически обязан был превратиться в наказание. В голове был лишь один простой вопрос: "За что?"
"Мы объединяем военно-патриотическое воспитание с активным спортивным отдыхом; наша главная задача – развитие крепкого и здорового духа у современной молодежи, приучение детей к подвижному образу жизни, воспитание и укрепление у них чувства достоинства, преданности и любви к Родине. В качестве основных дисциплин будет представлено обучение азам тактической подготовки, оказание первой медицинской помощи..."
Именно это обещал лагерь. Но почему-то забыли также указать, что подростки будут подвергаться как физическому, так и психологическому насилию. Если кто-то считает, что армия это ужасно, подумайте, что будет, если то же самое будут проходить юноши 12-16 лет.
Думаете, что дети не могут сделать ничего плохого, ведь они маленькие и не хотят творить зла? Ошибаетесь. Подростки – самая жестокая часть населения. Они приносят боль не ради выгоды, как это делают более осознанные люди, не ради удовольствия, как в случае с абьюзерами, и далеко не во имя мести, как это происходит у людей, несущих крест возмездия от глубокой раны, нанесенной их обидчиками. Вовсе нет. Просто ради забавы. Просто потому, что могут. Из-за своего сиюминутного желания. Ломать кого-то так интересно, ведь люди тоже в некотором роде игрушки, не так ли?
Ведь будет так весело обмазать ночью мятной зубной пастой с ног до головы человека, который заранее предупредил, что у него аллергия на ментол. А потом, конечно, еще более забавно будет в течение недели издеваться над оставшимися на измученной коже сверстника раздраженными пятнами. Которые не только болели, но и нестерпимо чесались. Человеку приходилось терпеть долгое заживление химических ожогов и отека, который снять было еще сложнее. Первая ночь в лагере научила не доверять даже самым милым и дружелюбным на первый взгляд людям, не выставлять напоказ свои слабости и крепче закрывать дверь в комнату на ночь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убийца богов
Mystery / ThrillerЕвгений Янович работает в правоохранительных органах на должности капитана полиции. В один день ему попадается весьма необычное дело: кто-то сделал инсталляцию из тел, с отсылкой на бога древнегреческой мифологии. Но это было только начало. В качест...