Обычное утро в Лондоне—идет дождь.Девушка только-только проснулась и еще лежит в кровати,смотря ленту инстаграма.
—Эмилиии,доброе утро,—проговорил младший,забегая в комнату,—я бы очень хотел тебя кое о чем попросить
—Доброе, что случилось?—спросила девушка,откладывая телефон.
—Я бы очень хотел съездить в Испанию, на игру футбольного клуба. Давай съездим, пожааалуйста,—протянув последнее слово, сказал брат.
—Ох, ну я же не могу бросить учебу сейчас, милый,—устало вздохнула Эмили
—Ну прошу тебя, тем более, моя сестра нуждается в отдыхе,—уверенно проговорил Джош.Девушка лишь усмехнулась. Возможно, ее брат был прав. Она действительно нуждалась в отдыхе.
—Хорошо,—единственное слово, которое Эмили могла выдавить из себя.
—Ураа, я сильно тебя люблю, сестричка,—радовался брат,—я вещи собирать.Мальчик покинул комнату, а девушка уткнулась в подушку, простонав.
Героиня сделала всю утреннюю рутину и прошла на кухню к отцу. Спускаясь по лестнице, Эмили рассуждала насчет поездки. Что поменяется в ее жизни? Только ли мнение о Лондоне? Захочет ли она остаться в Испании? Да ну, бред,-
я
—подумала про себя девушка,-доброе утро, пап.
—Доброе, ты уже проснулась, я предполагал, что ты проспишь весь оставшийся день,—сказал с улыбкой отец.
—У меня есть новость, пап,—проговорила девушка, начиная приготовление кофе,—будешь?
-нет, спасибо. Что за новость?—спросил отец
—В общем,—Эмили повернулась лицом к нему
—Уверена?—с удивлением спросил отец
—Абсолютно,—взяв кофе,сказала девушка,—я в комнату,билеты найду.
—Ох, тебя ведь уже не переубедить,—устало ответил отец.У главы семейства было слишком много работы, поэтому Эмили всю свою сознательную подростковую жизнь следила за Джошом и принимала ответственные решения самостоятельно, поэтому мистер Лоуренс был уверен в силах дочери. У них никогда не было недопонимания в семье, глава семейства всегда уверен в силах своей Эмили, хоть и до сих пор видел ее веселой маленькой девочкой, которая бегает во дворе дома со своей подругой—Карлой.
Девушка сидела за рабочим столом и пила кофе, параллельно ища билеты, но пришлось отвлечься от своего занятия из-за телефонного звонка.
—Да?—спросила девушка,ответив на входящий звонок.
—Эмили, любовь моя, ты как?—проговорила девушка в трубку
—Карла, рада тебя слышать. Все отлично, сейчас ищу билеты в Испанию.
—Ты все-таки решила бросить этого мудака и уехать? Уважаю, наконец ты поняла, что это чудовище не заслуживает тебя,—ответила подруга на слова Эмили
—Увы, я лишь еду на игру футбольного клуба с братом, сама же знаешь–он фанат Барселоны,—усмехнулась девушка, сделав глоток кофе
—Ух ты, значит увидишь там горячих футболистов, ведь так,—звонко засмеялась Карла в трубку
—Майкл явно не одобрит мой выбор,—сказала Эмили,—что ж, я пойду оформлять билеты, целую, позже наберу.
—Жду тебя, целую,—на этих словах подруги героиня оборвала звонок и продолжила заниматься билетами.К вечеру она купила и забронировала все необходимое:билеты на самолет, билеты на матч, который пройдет 20 июля, и, разумеется, два номера в отеле. Осталось ждать нужной даты и уезжать из тоскливого Лондона. В планах Эмили было приехать на две недели раньше назначенной даты игры, то есть 6 июля, соответственно билеты на самолет были с этим числом. Она хотела отдохнуть и прогуляться по солнечной Испании, как раз скоро девушка закроет свои долги в институте и будет полностью свободна. Так и прошли две недели, девушка смогла перекрыть свои долги и хорошо закончить семестр.
Эмили слушала своего брата, который воодушевленно рассказывал про свой любимый футбольный клуб. За час общения она выучила почти всех игроков и знала историю клуба. Ей показалось это интересным, но их прервал звонок на телефон Эмили.
—Ну блин,—протяжно простонал брат с разочарованием
—Джош, я быстро поговорю по телефону и прибегу к тебе, обещаю, хорошо?—на слова девушки брат лишь кивнул и сел на диван.В это время героиня успела ускользнуть в комнату и принять звонок.
—Да?—проговорила девушка в трубку
—Привет, любимая,—услышала противный голос Эмили
—И тебе привет, Майкл.______________
Надеюсь, глава получилась не слишком нудной🥲.Во 2-3 главе будет развиваться сюжет чуть быстрее. Хотелось бы услышать ваши пожелания и честную критику.
Обнимаю, ваша yanastorn
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обещай, что не оставишь меня|Pedri
Teen Fiction-Что это было, черт возьми?-спрашивает Эмили, даже не смотря на футболиста. -Что? Ты про поцелуй или того парня?-спросил Педри у нее в ответ. -Про все. Вы знакомы?