2 глава.

872 30 2
                                    

-Как ты, любимая? Как день прошел?-интересовался молодой человек.
-Майкл, я уезжаю в Испанию,-проговорила девушка,-набери мне потом
-Что значит уезжаешь? С каких пор я буду звонить потом? Или ты сейчас с кем-то?
-Не неси чушь, да, я уезжаю с братом в Испанию. Он захотел посетить футбольный матч,-устало ответила девушка.Она явно хотела завершить диалог.
-А, понятно все. Ты просто захотела посмотреть на красивых футболистов, хах, я знал, что тебя легко в постель заманить, ты к этим футболистам сама прыгнешь,-более агрессивно сказал парень,-пусть твой брат сходит на МЮ, мой друг все равно там играет.
-ты не понимаешь, Майкл, он не болеет за английскую команду. Ему это неинтересно, пусть ребенок будет счастлив на матче в Испании. Почему я не могу порадовать своего брата? Он давно этого хотел,-ответила девушка,-я пойду, занята. Пока, Майкл.

    Не дождавшись его ответа, Эмили сбросила трубку. Надоел он, но почему тогда не бросит? Не знала ответа даже девушка.

    Она спустилась к брату и продолжила слушать его про футбольный клуб, сидя на диване, в то время брат, стоя перед сестрой, слишком воодушевленно все объяснял и жестикулировал. Настроение после звонка не было, но портить его Джошу она не хотела.

    Посидев еще немного, младший захотел спать, осталось совсем немного до поездки, 3 дня. Этого брат ждал больше всего. Он пожелал сестре добрых снов и сам убежал в свою комнату, чтобы быстрее погрузиться в царство Морфея, а девушка немного посидела в инстаграмм, выложила сторис и, отключив смартфон, ушла в ванную комнату. После всех процедур она легла на кровать, медленно засыпая.

   Вот и прошли оставшиеся два дня, и сегодня ребята собирали свои чемоданы, а Эмили проверяла все билеты. Сегодня ночью они уезжают, их отец отвезет ребят в аэропорт.
 
-я буду по вам слишком скучать,-обнимая детей,говорил отец уже на месте,-Джош, слушайся сестру.
-конечно,пап,-проговорил младший,обнимая отца в ответ,-а еще я буду ее защищать ото всех.
На эту фразу мистер Лоуренс и Эмили обменялись взглядами и усмехнулись.
-пап, нам пора,-смотря на время,проговорила девушка,-мы будем по тебе скучать.
-а еще звонить по видео и отправлять много фотографий,-воодушевленно сказал брат
-конечно, уже жду,-сказал отец с улыбкой на лице,-бегите на регистрацию. Аккуратнее там, милые.

   Проведя целую ночь в аэропорту, они наконец летели в самолете. Младший уже успел уснуть на плече у девушки, а сама Эмили выложила фотографию в сторис, подписав ее:"espéranos España" (жди нас, Испания). Сразу в директ начали прилетать куча сообщений. Прошло два часа, девушка заснула, но тут ее будит стюардесса, сообщая о посадке.

     "Ну привет, солнечная Барселона",-подумала про себя девушка, вызывая такси. Они уже забрали все свои вещи и покинули аэропорт.

   Прошло около двух часов, ребята заселились в отель. Девушка отдала карточку брату и прошла к своему номеру. Эмили, так и не разложив свои вещи, легла на кровать и заснула. Ближе к обеду девушка проснулась, опубликовав сторис, решила разложить вещи и прогуляться по территории отеля.

     Откровенно говоря, Эмили предпочитала жить в уютной квартире, а не в номере, поэтому она уже сомневалась в своем решении.

    Сделав все свои дела, девушка вышла из отеля, предупредив перед этим брата, и решила прогуляться. Увы, завтрак она пропустила, поэтому ей пришлось искать кафе. Спустя пару минут девушка нашла подходящее и направилась к нему, идти нужно было минут 7, не больше.

    За этот короткий промежуток времени она уже полюбила Испанию:замечательная погода, доброжелательные люди и природа. В этой стране она нашла лишь плюсы, но это ее первый день, посмотрим, как сложится все дальше.
 
     Зайдя в кафе, Эмили обнаружила дальний столик и выбрала его. Сев за него, к девушке сразу подошел официант, выдавая меню. Недолго думая, героиня выбрала "Латте" и круассан с миндалем. Листая ленту инстаграмма, Эмили ждала заказ.

    Вдруг, в кафе заходят два парня и один из них немного заинтересовал девушку. Высокий брюнет со спортивным телосложением не заметил сначала нашу героиню, но позже, когда его друг делал заказ, перевел все-таки на нее взгляд.

    Единственное, что могла сделать Эмили, так это улыбнуться и отвести от него взгляд. Именно это девушка и сделала, оплатив счет, и, оставив чаевые, она покинула кафе, чувствуя на себе взгляд брюнета.

Обещай, что не оставишь меня|PedriМесто, где живут истории. Откройте их для себя