Выйдя из кафе, у девушки остался приятный осадок на душе после зрительного контакта с незнакомцем. Она особо не придала этому значение, так как знала, что встреча последняя. Но так ли это на самом деле? Эмили даже не представляла, как сильно засела в голове брюнета. Как он долго будет ее вспоминать, посещая это кафе, и, ища взгляд девушки снова.
Прошла неделя, девушка активно вела свои социальные сети и проводила время с братом. До игры оставалось совсем немного, Джош был весь в предвкушении, рассказывал сестре все чаще про футбольный клуб.
Очередной день в отеле, Испания продолжает радовать своей солнечной погодой. Решив снова насладиться природой Барселоны, девушка позвала Джоша на прогулку по городу,но брат от этой идеи отказался и предпочел отдохнуть в своем номере. Видимо, предыдущие прогулки его вымотали. Джош пожелал сестре хорошей прогулки, а сам закрылся в номере и решил позвонить отцу.
В это время девушка во всю собиралась, примеряя разные наряды. Разочаровавшись в своем наборе одежды из Лондона, Эмили твердо решила сходить в торговый центр и выбрать новую одежду, но оставила это на потом. Сейчас же девушка надела топ и шорты, дополнив свой образ белой сумочкой, которая идеально подходила под аутфит. Накрасив ресницы и губы, она уже надела белые кроссовки и покинула номер.
Выйдя на улицу, девушка почувствовала небольшой ветер, который немного испортил ее прическу. Несмотря на это, погода была жаркой, как и всегда. Эта страна явно полюбилась девушке. За все время нахождения в Испании Эмили ни разу не набрала своему парню, лишь только с Карлой созванивалась по вечерам. Хоть Майкл и пытался дозвониться до героини, но положительного результата он так и не достиг, поэтому просто писал ей.
________
Рассуждая о многих вещах, девушка забрела в новый квартал, в котором ни разу не была. Он явно чем-то отталкивал Эмили, но сама героиня не могла понять свое предчувствие.Спустя минут 5 девушка заметила подозрительный силуэт, который будто следил за ней. Он полностью повторял ее маршрут, моментами ускорялся или наоборот снижал скорость, как и девушка. Людей рядом не было, лишь в метрах 50 стоял парень возле машины и с кем-то разговаривал по телефону. Времени на размышления у героини не хватало, но было ясно, что тот мужчина ее преследовал и явно с нехорошими намерениями. Ускорив шаг, девушка быстро дошла до того парня и, взяв его за руку, проговорила:"Этот мужчина идет за мной на протяжении 15 минут, прошу, сделайте вид, что мы знакомы"
Подняв взгляд, девушка обомлела. Это был тот незнакомец из кафе. Но как в таком большом городе они смогли пересечься вновь?
У Эмили в голове появились много разных мыслей, но она вдруг услышала голос парня, который до сих пор держал ее руку.-Все будет в порядке, он Вас не тронет,-единственное, что сказал парень и устремился взглядом на того мужчину, который чуть замешкался, заметив девушку с парнем.
Повернув голову, Эмили заметила, как тот незнакомец сразу поменял маршрут и ускорился.
-Спасибо,-проговорила девушка.
-Не ожидал Вас встретить вновь,-усмехнулся парень,-Я Педро, но можешь называть меня Педри.
-Эмили,-ответила героиня и на ее щеках почему-то появился легкий румянец, который не удалось скрыть от нового знакомого.
-Приятно познакомиться, Эмили,- ответил бархатным голосом Педри,-не хочешь сходить в кафе?
-Не откажусь от твоей компании, как раз собиралась сходить туда,-сказала девушка.
-Тогда прошу,-парень открыл дверь своей машины, приглашая девушку сесть.___________
-Ты замечательно владеешь испанским, я бы и не подумал, что ты из Англии, если бы не знал,-проговорил парень. Друзья вели диалог уже около 10 минут, но многое друг о друге узнали.
-Благодарю, я изучаю испанский уже 5 лет, давно хотела побывать в этой стране, а брат облегчил все мои сомнения насчет поездки.
-Мне очень интересно, что сделал твой брат, готов пожать ему руку, раз он так сильно повлиял на твое решение.И снова этот румянец, девушка сама не понимала, почему она реагирует так на слова простого знакомого, с которым она уже не будет общаться после матча, ведь покинет страну. Или останется? Она не знала ответа.
-Он лишь захотел сходить на игру любимого футбольного клуба, уж очень любит местный клуб,-ответила девушка, заметив взгляд парня.
-Значит мы и еще пересечемся с тобой, не судьба ли это,-усмехнулся Педри.
-ого, ты тоже болеешь за этот клуб?-уточнила девушка.
-Можно и так сказать,-ответил брюнет,-мы приехали.Зайдя в кафе, они выбрали столик возле окна и начали ждать официанта. Размышляя, девушка понимала, что, возможно, уже не сможет покинуть этот город. Слишком сильно он запал ей в душу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обещай, что не оставишь меня|Pedri
Roman pour Adolescents-Что это было, черт возьми?-спрашивает Эмили, даже не смотря на футболиста. -Что? Ты про поцелуй или того парня?-спросил Педри у нее в ответ. -Про все. Вы знакомы?