13 глава

714 26 4
                                    

Уже дома девушка подошла к своему парню со спины и обняла его. Педро явно не ожидал такого прилива нежности от своей возлюбленной в связи с последними событиями. Повернувшись, Гонсалес заметил пустой взгляд Эмили, которая сразу же показала мимолютную улыбку, отчего ее ямочки на лице снова проявилось.

Мысли футболиста путались:их было слишком много. Пара долго не прерывала зрительный контакт, но Лоуренс все же сдалась и просто прильнула к парню, утыкаясь ему в грудь. Через пару секунд испанец услышал тихие всхлипы, а позже сама футболка парня была пропитана слезами девушки. Брюнет лишь еще крепче прижал Эмили, оставляя поцелуй на макушки и поглаживая волосы Лоуренс.

Ты, наверное, думаешь, что я слабая,—сказала та дрожащим голосом, отчего сразу же прикусила свою губу, пытаясь остановить прилив эмоций.
—Я никогда так не считал,—ответил футболист, однако сразу же девушка хотела перебить его, но тот ей сделать этого не дал,—и не буду считать, принцесса.
—Но слезы,—не унималась Лоуренс.
Это не показатель слабости.

Больше они не говорили, простояв в таком положении еще минут 5, парень аккуратно отстранился. Его самолет уже завтра, но оставить свою любимую девушку одной он боялся. Его милая и единственная Эмили Лоуренс. Все же, начав первым диалог, он сказал:

У меня самолет завтра.
—Возьми меня с собой.

Ему не послышалось? Или это уже его головной мозг отказывался работать правильно из-за недосыпа. Будто прочитав мысли, Эмили повторила еще раз:

Прошу, Педро, возьми меня с собой. Ты обещал.
—Я сдержу свое обещание,—ответил Гонсалес, до сих пор не веря в это.

На лице девушки появилась опять улыбка, хоть и потекшая тушь выдавала ее состояние.

Я забрала документы из университета,—сказала та,—и уже подала заявку в Барселоне.

Парень не мог верить в происходящее, он действительно не ожидал, что она сделает это ради него. Сказав Эмили, чтобы та собирала вещи, парень лег на кровать и начал оформлять билет и для темноволосой.

Примерно за два часа постоянных недовольств со стороны Лоуренс, она все же собрала свою сумку. Сумку–мягко сказано, скорее это было два больших чемодана и ручная кладь.

Сегодня ночью им придется выезжать в аэропорт, поэтому пара пыталась провести как можно больше времени с родными Лоуренс. Весь вечер девушка готовила прекрасный ужин, а уже после этого семья переместилась в зал, где они продолжили обсуждение планов на жизнь.

Оставалось 4 часа, поэтому Педро и Эмили решили немного поспать перед перелетом, но Гонсалес так и не смог заснуть, когда темноволосая в свою очередь уже тихо сопела на крепком плече футболиста.

Проснувшись в 5 утра, ребята направились в аэропорт вместе с родными девушки. Около часа добирались до этого места, а позже еще где-то полчаса заняла регистрация. До полета оставалось полтора часа–в этот раз все прошло достаточно быстро, однако Эмили пришлось не так много времени провести с семьей.
_____
В самолете девушка заснула, положив голову на плечо парня. Лететь им не так много, но выспаться героиня успеет. Гонсалес успел сфотографировать спящую возлюбленную, а позже сам, отложив телефон, заснул. Полет проходил неплохо и спокойно, что радовало пару и в целом всех пассажиров.
____
Скучала по солнечной Барселоне?—спросил парень, ловя такси и держа некоторые сумки.
Очень,—девушка не прекращала осматриваться, будто ее здесь не было год или больше, а может она и не бывала в Испании.

Небольшой ветерок дул в лицо темноволосой, заставляя некоторые прядки выскочить из низкого аккуратного хвостика. Наконец дождавшись такси, парень погрузил вещи в багажник, а после сел на заднее сидение с темноволосой и продиктовал адрес..

Так начилась новая история юной девушки по имени Эмили Лоуренс. Начать жизнь с чистого листа-это не побег от прошлого, лишь начало новой, более счастливой главы. Героиня не предполагала, что все может измениться в один миг, не верила в более счастливую судьбу. А можно ли обмануть судьбу? Безусловно, нет. Это означало лишь то, что нашей Эмили была уже предначерчена счастливая жизнь, стоило ее дождаться.и она дождалась. За какие-то два месяца все изменилось, и теперь, стоя возле окна со своим возлюбленным, она впервые поняла смысл слова "любовь".
Когда я увидел тебя впервые в кафе, я почувствовал всей душой, что я нашёл свою частичку души,—прошептал Гонсалес на ухо Эмили,—я буду с тобой до конца, моя маленькая отважная принцесса.
Навеки?
—Навечно и навсегда, моя Эмили Лоуренс.

Конец.
______
не уверена,что вы ожидали такого конца,но надеюсь, вам понравилось!спасибо огромное,что читали мой фф и поддерживали,безумно ценю вас.до встречах в новых историях, ваша yanastorn

Обещай, что не оставишь меня|PedriМесто, где живут истории. Откройте их для себя