Часть 17

7.8K 269 36
                                    

Примечание от автора: Трек к главе "Копы-Грибы"

Встав достаточно рано, чтобы собраться на день города, я не ощущала какой-то адской боли в голове или тошноты, что обычно бывало, когда я много пью. Я чувствовала какую-то необъяснимую тревогу внутри, но не особо придала этому значение. Боря, который зашёл на кухню, пока я пила кофе и залипала в телефоне выглядел живее, чем был ранее.

— Что-то ты слишком бодрая, для человека, который набухался в дрова. — Фыркнув, я бросила на брата взгляд исподлобья и укусила бутерброд.

— Не так уж и сильно я вчера напилась.

— Ну-ну, особенно это было заметно, когда ты шатаясь, еле стояла. — Брат улыбнулся моему скривившемуся лицу и сел напротив.

— Мы с парнями встречаемся сегодня в парке, ты с нами? — Я помотала головой, прожевывая еду, как хомяк.

— Не, сначала заскочу к Гене, потом уже сразу к вам на базу.

— На кой тебе к Гендосу? — Боря отобрал у меня кружку и сделал глоток. Цокнув, я не стала забираться напиток обратно и только ответила, встав со стула.

— Да он там мне что-то отдать хочет. Не знаю.

— Ясно, напишешь как будете на базе.

— Мг. — Я чмокнула брата в щеку и выбежала из квартиры.

Время до дома Гены прошло незаметно. Сначала его скрасила переписка с Кисой, который все время угорал с моих вчерашних слов и три для дождя в наушниках. Наконец, поднявшись на 3 этаж, я постучала в дверь.

— Твою мать, я уже думал менты. — Гена открыл и, поозираясь по сторонам, впустил меня к себе.

— Ну по факту, можно сказать и так. — Моя озорная ухмылка расползлась по лицу.

— Типун тебе на язык, Олюнь.

— Так, а что случилось-то?

Я прошлась по квартире и упала в кресло закинув ногу на ногу. Гена же мельтешил по комнате, нося туда-сюда небольшой пакет.

— Мне тут птичка напела, что менты ко мне нагрянут скоро. Ты-то у нас неприкасаемая, спрячешь у себя? — Я глянула на протянутый пакет и вернула взгляд на парня.

— Ты вообще бошкой поехал? Я живу под одной крышей с главным ментом. — Подняв брови на реакцию Зуева, который начал улыбаться во все 32 зуба.

Чёрный дым сигарет Место, где живут истории. Откройте их для себя