Часть 3

10.4K 383 62
                                    

Музыка ударила в меня мощным зарядом энергии как только я переступила порог задания. Играл один из треков три дня дождя и мысленно я отдала свое уважение человеку, который ставил музыку. Народа было огромное количество. Кто-то танцевал сам по себе, полностью отдаваясь музыке и экстазу, кто-то наоборот прижимался к друг друга так сильно, что хотелось пожелать им снять номер. Яркие светодиодные ленты освещали комнату, погружая всё то в холодный синий, то в горячий красный цвет.
Завидив вошедшую меня, Рита подскочила ко мне и кинулась на шею с объятиями.

— Уже думала, что не придёшь! — буквально проорала мне подруга на ухо, пытаясь перекричать музыку.

Улыбнувшись, я вспомнила свои метания пару часов назад. С одной стороны были апатичные мысли, которые тянули меня на дно сознания, а с другой азарт и желание отдохнуть и отпустить весь негатив, утопив его в алкоголе и танцах. В тоже время я старалась отвлечься от кудрявого брюнета, который вызвал во мне неожиданные эмоции. Те, которые я вообще не могла испытывать к кому-то, с кем знакома более 10 лет.

Впрочем, мое отрицание не решает их наличие в моей больной голове. Так что недолго думая, я переоделась в черный топ, такого же цвета джинсы с цепями и оказалась в полной анархии, которая здесь творилась.

— Есть желание набухаться. Можешь организовать? — Широко ухмыльнувшись, блондинка схватила меня за руку и повела в соседнюю комнату, где бухла на столе было больше, чем в магазине.
Зайдя внутрь, я увидела брата, который наливал какую-то красную жидкость прямо в рот Кисе, пока тот почти что лежал на столе. Приподняв брови, я перевела взгляд на подругу и заметив ее улыбку, потянула за руку к столу.

— Маловато залился, Кис, смотри как надо, салага! — Я нагло оттолкнула парня от стола, хотя тот и не сопротивлялся, а лишь с безумной улыбкой и уже огромными, как две бездонные дыры, зрачками, уступил мне место.

— Замутишь коктейль Молотова у себя во рту? — Боря засмеялся от моих одобрительно округлившихся глаз на его слова и кивнул Рите: — Заливай, Ритуль.

Я перегнулась назад и открыла рот, почти сразу почувствовав обжигающую жидкость у себя в глотке. Похоже там было что-то типо водки, пива и возможно коньяка.

Ядерная смесь.

А главное, что действительно убийственная, ведь после такого коктейля остаться трезвой и слишком серьезной у меня не было шансов.
Через минуту я вернулась в вертикальное положение и сразу пошатнулась от неожиданного головокружения. Повалившись вперед, я была готова столкнуться лицом с бетонным полом, но крепкая хватка Вани нарушила мои грандиозные планы распластаться на полу.

Чёрный дым сигарет Место, где живут истории. Откройте их для себя