Прошло пару дней с того момента, как Боря вынес мозги Игорю. Каждую ночь я приходила к брату в комнату, успокаивая и поглаживая его по голове, после постоянных кошмаров. Боря стал замкнутый и отрешенный. Видя его таким, я забывала как дышать. Хоть мы и были не близнецами, а двойняшками, но наша связь была настолько прочной, что казалось я ощущаю всю ту боль, что чувствует он.
Я извинилась перед Смирновым за мой тотальный игнор и всё-таки сходила с ним погулять. Как выяснилось, парень любит рисовать и теперь часто, встречаясь в кафе, он показывает мне свои наброски. На некоторых даже была я с сигаретой в руке. Частые переписки отвлекали, встречи с Ритой отвлекали, но все же единственным человеком, который действительно мог понять мои чувства и развеселить — был Кислов. Что меня удивляло — ни разу он не предлагал мне наркоту или седативное, чтобы расслабиться.
Даже сейчас, сидя дома в кресле, скрестив ноги и подперев рукой голову, я улыбалась последнему сообщению Кисы, в котором было его селфи с чёрным котом, которому он протягивал пиво.
Тёска твоя?
14:15. ПрочитаноЯ по-сексуальнее буду.
14:16. ПрочитаноСамолюбия Кисе не занимать. За всей этой показной мишурой, парень лишь скрывал свой настоящий характер. Который, к слову, не был таким тяжёлым, как все привыкли считать.
Слышала сегодня вечеринка на причале. Ты идёшь?
14:18. ПрочитаноСообщение пришло незамедлительно и я окончательно отложила тетради с домашкой в сторону.
Бери выше, я ее инициатор, Хенкина. Тащи Хенкалину, он совсем уже крышкой едет.
14:20. ПрочитаноНавряд ли он согласится, ты же знаешь. Слишком мало времени прошло для веселья.
14:21. ПрочитаноВ любом случаи жду тебя в моей любимой майке)))
14:22. ПрочитаноЗакатив глаза, я цокнула, но довольная улыбка все равно расплылась на моём лице. Подойдя к шкафу, я достала ту самую майку. Она была черной с надписью из любимого трека "Дыши со мной в унисон". Сфотографировав средний палец на фоне этой майки, я послала фотку брюнету. У меня были мысли надеть ее сегодня, но только тот факт, что своим неповиновением побешу друга, они отпали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрный дым сигарет
Genç KurguПока мои ровесники гуляли по набережной, я стрелялась на дуэли. Неплохое начало, правда? Пару месяцев назад я тоже не подозревала, что когда-либо ввязну во что-то подобное. Впрочем, когда твой брат и лучшие друзья стоят за твоими плечами - страх пок...