Часть 10

8.7K 277 134
                                    

— Что прям даришь?

Встретившись с подругой утром, я получила знатного чепалаха, так сказать. Впрочем, злость Риты на меня не может длиться слишком долго и, подувшись аж целый урок, девушка пересела ко мне обратно и  протянула белый флаг в виде любимый туши, которой она вообще ни с кем не делилась.

— Охринела? У тебя просто такой измученный вид, что только она это и исправит. — Я добродушно усмехнулась и подвинула стул ближе.

— Когда я напишу тебе ещё раз с такой просьбой — пошли меня нахер, пожалуйста.

Хихикнув, Ритуля наклонилась ближе к парте, дабы не мешать разговорами учителю и поманила меня пальцем.

— Я-то конечно пошлю, но если меф привел тебя к тому, что на твоей шее появились засосы, то меня очень интересует, что я делаю не так в этой жизни. — Не выдержав, я громко засмеялась, чем привлекла внимание учителя.

— Рита и Оля, может вам в коридоре обсудить ваши важные вопросы? — Переглянувшись, мы обе отрицательно покачалаи головой. — Отлично, тогда продолжим с вашего позволения.

— Она нас убьёт, потом поговорим. — Ответом мне были только брови Ритки, которыми она с явным намеком дёргала вверх-вниз.

Через пару часов мы с блондинкой уже сидели в кафе. Моя любовь к кофе сравнима с любовью к сигаретам. Рита как обычно взяла себе супер сладкий латте, от одного вкуса которого я кривилась.

Пока я рассказывала ей все события после того, как я обдолбанная ушла якобы домой, девушка постукивала ногтями о лакированный стол. Пару раз она, конечно, вставляла свои комментарии, но прекратила, когда тема зашла о прошлой ночи.

— Ну-ка покажи. — Рита пересела ко мне на диванчик и отодвинула воротник куртки. — Пиздец. Это Киса тебе наставил?

— Нет блять, святой дух. Ну конечно Киса, кто ещё. — Покачав головой, подруга откинулась на спинку дивана и заговорчески улыбнулась.

— Ну и что будешь делать? Заберёшь Кисуню в свои лапки?

Фу. Я скривилась на слова блондинки и приподняла брови.

— Прикалываешься? Меня и Кису связывает одно - обоюдное желание переспать. Это единственное, чем я могу описать его чрезмерное внимание.

— Да ладно тебе, Оль, я бы поверила, если бы это сказал Кислов. Глаза не обманешь, дорогуша. — Да, поэтому сейчас я их и закатила, отпив глоток горячего рафа. — Я же вижу как вы взглядами кидаетесь в друг друга постоянно.

Чёрный дым сигарет Место, где живут истории. Откройте их для себя