Резкий прилив воспоминаний пробил Хосока.Осенний вечер. Везде слякоть из-за недавнего дождя. Они как обычно поехали разобраться со своими делами.
Снова встреча с какими-то гандонами на заброшке в лесу. Шуга уже взвинчен и готов надавать всем по ебалу. Да и Тэ начинает раздражаться и нервно поглядывать на часы, ведь стоять тут всю ночь не хотелось.Ну вот в поле зрения появляются десять мужиков из Северной банды. Ухмыляются и идут вальяжной походкой в их сторону. Такие типа важные, аж блевать хочется.
Они одни из самых опасных банд Кореи, к ним боятся подходить из-за бесбашенности, никогда не возможно предугадать их действия и намерения. Эти мудилы невзлюбили шайку Ви, с самого начала. Ведь ребята, молоденькие, а уже приобрели мощный авторитет. Тем более они присвоили себе часть их владений, со союзниками. И сейчас намеренны вернуть всё, получив компенсацию.Остановившись в двух метрах, из этой кучи вышел главарь. Соёль, считает себя королём, но на деле куча говна.
- Ну что, малыши, готовы получить по наглой морде? - мерзкий обкуренный голос и расползающаяся улыбка. Он стоял и веселился с этой ситуации.
Того что он считает их детьми которые не смогут даже дать отпор, хватило Шуге, чтобы окончательно разозлиться. Ребята пытались держать его, но тот оттолкнул их идя вперёд и яростно сверкая глазами.
- Да как ты смеешь? Вам гандонам не разрешами на нас тявкать! - он не говорил, из него вышли все слова как шипение змеи.
- Это кто тут тявкает?! - видно что терпение обоих на исходе. И вот-вот что-то произойдёт если их не разнять, но не получиться. Они оба до жути упрямы.- Я тебе щас дам! - ну всё, он схватил довольно высокого мужика за грудки и ударил кулаком в нос. Это был сильный, отточенный удар. Никто и не думал вмешиваться, но в Хосоке за рождалось беспокойство. И не зря.
Соёль прикоснулся к саднящиму носу и увидел алую кровь. В нём извергся вулкан злости. Теперь уже он держит Юнги, а тот замахнулся для нового удара. Но Со опередил.
Всё произошло быстро и как в тумане. Размах был огромный, в его глазах плясали черти. Он с неимоверной силой ударил его прямо в челюсть, отпустив воротник толстовки. Шуга не ожидал такого, пред его глазами всё поплыло, он отлетел на метр, врезаясь в стену здания. Мгновенно стало нечем дышать, кровь заполнила весь рот, выплёскиваясь наружу. Желание глотнуть хоть каплю воздуха, всё-таки увенчались успехом. Но вот надвигающаяся, большая фигура, недовала возможно думать о хорошем. Он пытался от ползти, но стена отрезала все пути к отступлению.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Notre L'anchar
FanfictionИх встреча была судьбаносной. Теперь зайчонок Гуки не сможет так просто убежать от этого обалдуя. В этой истории вы узнаете о судьбе нескольких парней. О двуличности людей и тягостях настоящей жизни. Не судите строго, это моя первая работа...