Disparu.

5 2 0
                                    

    В машине было спокойно и тихо, только лёгкий ветерок обдувал голову. Через окном был виден непроходимый лес, множество деревьев, стоящих тут наверное около ста лет. Возвышающийся ввысь.
   Сколько раз бы он ими не любовался, не может перестать восхищаться.

      Вот доехав до базы, Намджун направился по каменной дорожке к входу. Он в нетерпении узнать, что же задумал Тэ.
  И войдя в дом, его взгляд наткнулся на готовящихся к чему-то друзей. Праздник что-ли?
  - Аааа...
  - Потом узнаешь, а сейчас помоги, - нидав ничего сказать приказал Хо.
Спорить было бесполезно, поэтому он начал помогать.

     Нама поставили делать мясо вместе с Ви, но он только исполнял мелкие поручения, а самому ему готовить не разрешали, ведь всем жить та хочится.

  В это время Юн порезал палец, как бы он неодговаривался, обеспокоенный Хосок начал обрабатывать ранку. Он нежно дул на пальчик, аккуратно обезараживая перекисью, чем немного смутил Шугу, а потом сказал ему просто сидеть и нерыпаться.
    Пацаны по началу хотели поржать над этой милой парочкой. Но им стало не до смеха. Те привели их в шок.

   Пока Хо нарезал овощи для салата, Юнги тихонько воровал нарезанные кусочки. Он выглядел как маленький голодный котёнок, чем умилил Хо. И тот не сдержался поцеловав в носик своего малыша. Юнги захотел ещё, поэтому призывно надул губки, конечно же получая желаемое.

   Тэ и Нам просто под зависли от этой необычной сцены. У них было много вопросов, очень много вопросов. Их ворчливый хён, сидит и просит поцелуйчик от Хосока.
И что же они опустили? Только несколько дней назад тот ныл о неразделённой любви, у парней уж вся надежда на их счастливое будущее ушла.

  - Это что? - у Джуна пересохло во рту и даже поплохело, он решил глотнуть водички , а вообще лучше волерьяночки.
  - Я сам в ахуе, может спросим?
  - Мне страшно, давай ты?
  - Ну нахуй, но я рад, - Тэ искренне улыбнулся смотря на них.
  - Да, мне тоже это нравится, они несколько лет скрывали свои чувства.
  - Ну ты только посмотри какие они милые! - Тэша пытался пищать как можно тише, но неочень получалось. Ведь те правда просто созданы друг для друга. - Мы что с Гуки тоже так выглядим? - он начал приставать к бедному Намджуну, играя бровками. Тот лишь закатил глаза. На что Тэ стал агрессивно тыкать в него пальцем. - Что ты глаза закатываешь? На что намекаешь?! Мы самые милые!...

     Неожиданно раздался громкий стук в дверь, Тэ сразу же прирвал свои возмущения и побежал туда. Он явно был в нетерпении.
  - Не помешали? - единственное что успел сказать Гук перед тем как оказаться в трепетных объятиях. На это всё пялился Джин хён. Коварно улыбаясь, сразу понятно что это тот самый ТэТэ.
  - Тэ, знакомься это мой хён - Джин, а это Тэ, мой..друг, - Чон представставил их. А те пожали руки.
  - Мне ОЧЕНЬ много про тебя рассказывали,- хён всё так же лыбился, явно пытаясь выделить одно главное слово, чем разразил Гука.

      Пройдя в дом, они уже увидели доделанный стол и ребят. Джин приветливо улыбался всем, оглядывая их. Его внимание задержалось на одной знакомой персоне, до ужаса знакомой.
Тот смотрел в ответ с таким же удивлением. Нам сейчас откровенно говоря в шоке. Он не надеялся увидеть его тут, да и вообще хотя бы ещё раз увидеть. Сердце отбивали бешеный ритм, а все посторонние звуки как-будто заглушились. Отчётливо слышен только стук собственного сердца.

      Глаза напротив поглотили его разум, в них видна целая вселенная, бесконечная и до удори прекрасная.
Эту прелесть он видел только раз и больше не смог, как бы не пытался найти. Моя фея...
   Воспоминания. Они окутали обоих, у них много вопросов к друг другу. И ни одного ответа. Первым сдался Джин, он не смог смотреть в эти прожигающие душу глаза.

  Другие даже не заметили странной тяги этих двоих и как ни в чём небывало начали разговор.
  - Вот это Джин, друг Гуки, - тот натянул неуверинную улыбку и сложил руки в приветствующем жесте.
  - Я Хосок,а это Юнги, там стоит Намджун, - Джин посмотрел на него и заметил что тот смотрит на него неотрывно. Как-будто пытаясь таким образом найти ответы.

  - Мы знакомы, - неожиданно выдал Джин, ошарашив всех. Он протянул руку для рукопожатия.
  - Да, - тот медленно протянул в ответ, тихонько сжимая. Она была такая же гладкая и нежная как тогда, определённо он пользуется какими-то чудесными кремами.

     Он боится её отпустить, вдруг снова потеряет. Этот парень определённо его заинтересовал, такой идеальный и загадочный, бросивший его тогда не сказав и слова, исчезнувший из его жизни казалось на совсем...

      Продолжение следует....

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
  Notre L'ancharМесто, где живут истории. Откройте их для себя