Сегодня был до жути тяжёлый день. Ему предстояло расколоть пару крыс, стойких и упёртых. Часовой допрос не принёс ничего, кроме рашатанных нервов.
Они были профессионалами, не поддавались на пытки, только и смели что кидаться нелесными словами в лицо зверя. Заводя его с каждой секундой, как-будто проверяя выдержку. С каждым разом он пытался их всё сильнее, эти придурки лишь умоляли остановиться, но не кололись. Как же бесит. Он щас просто слетит с катушек.Джун устал захлёбываться алкоголем, он не приносил успокоение. Только слегка затуманивал разум, от чего стало хуже. Он был уверен ещё чуть-чуть и убьёт их к хуям.
Решив сделать перерыв, тот облокотился о стол и зарылся ладонями в волосы. Картинка перед глазами расплывалась, он полностью вымотан. Надо держаться, держаться.
Лучше оставить всё на парней от греха подальше, а самому свалить, расслабиться. Это идеальная идея. Схватив пиджак Нам направился к выходу.
- Босс, вы куда?
- Я пойду отдохну, - стальной голос прорезающий слух от усталости стал ещё и охрипшим, добывающих ушные перепонки.
- Но мы без вас не сможем...
- Я в вас верю, парни, да поможет вам бог, - он смылся от туда, под растерянные взгляды подчинённых.
Ему сейчас наплевать на всё, обсолютно на всё, он хочет в клуб и поедет. Ему никто не может запретить, ведь и в правду заслужил.Намджун вошёл в помещение первого попавшегося клуба. Тут жарко, от духоты тяжело дышать. Он вытер потому салфеткой и брезгливо откинул её в мусорку. Даже воздух давит на мозг запахом алкоголя и курева. Это сочетание, просто адская смесь. Всё вокруг плывёт, не надо было пить. Видно вылитый алкоголь обостряет всё чувства до максимума, добавляя новые.
Он быстро проходит до барной стойки и договаривается насчёт вип комнаты, это было легко ведь хоть он тут впервые, уже приобрёл авторитет. Через пару минут пришёл владелец заведения и сказал что обеспечит ему лучший вечер в жизни. Что было очень интригующе.Его провели до самой дальней комнаты, там было прохладно и это очень успокаивало. Всё вокруг было в нежно розовых тонах, придавая особый шарм.
Нам сел на кожанный диван, рядом с мужчиной. Тот был явно немного напуган
- Хотите коньяка?
- Нет, я буду просто вина, - он понимал что ещё хоть одна капля крепкого алкоголя в крови убьёт его окончательно. - И приведите мне классного стриптезёра.
- Хорошо, Господин, сейчас всё будет, - он поклонился и пошёл на выход, провожаемый острым, как лезвие ножа взглядом.
Намджуну уже принесли вино, он давно его не пил. Привкус был превосходный, ведь не зря это вино элитное. Он тихонько его попивал. Оставалось только дождаться мальчика, который будет его развлекать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Notre L'anchar
FanfictionИх встреча была судьбаносной. Теперь зайчонок Гуки не сможет так просто убежать от этого обалдуя. В этой истории вы узнаете о судьбе нескольких парней. О двуличности людей и тягостях настоящей жизни. Не судите строго, это моя первая работа...