Всё хорошо? Всё прекрасно...

9 2 0
                                    

    

      Да тогда всё было обсолютно так же, Хо лежал около Юнги и смотрел на умитворённое лицо. Только тогда он получил его доверие, а сейчас кажется лишился.
   Хо натянул на себя первые попавшиеся шорты и решил пойти приготовить что-то на завтрак, а затем надо будет будить Юна.

    Он медленно поставил чайник. И так же начал раскладывать все нужные продукты для амлета с беконом. Хосок делал всё не торопясь, как бы пытаясь отсрочить момент. Момент когда Юнги проснётся. Его съедала из нутри совесть, он воспользовался положением хёна. Поэтому думать о хорошем исходе событий не получалось.
 

                             🐼🌿🌿


    Кровать такая мягкая, что просыпаться нехочется. Но небольшая боль в пояснице даёт о себе знать.
Воспоминания, мутные воспоминания, первое что происходит в голову. По сравнению с Хо его мысли исключительно позитивные. Он любит его и рад, что это взаимно. Ведь не каждый сможет терпеть ворчливого и бешенного хёна.

    Юнги~я потянулся нежно, как котик и стал оглядывать комнату в поисках одежды, ведь не очень то хотелось ходить голым. Но из его одежды были целы только боксеры. И одев их, он взял какую то футболку из шкафа, она была большая и доходила чуть ли не до колен.

    Захотелось кушать, поэтому он пошёл на кухню, шлёпая босыми ногами по полу.
   Там около плиты стоял Хосок, он готовил и слегка мило хмурился. Такой домашний, что Юн не смог сдержать улыбки. И тихонько подошёл обнимая за талию. От неожиданности по спине Хо прошлись мурашки.

  - Хоби, я кушать хочу, - он протяжении проснулись и поцеловал оголённую спину любимого:)
  - Хён, садись за стол, сейчас как раз разложу, - он пытался наклонить голову так, чтобы не было видно порозовевших щёк.

   Хосок положил им поесть и сел напротив. Юнги был очень голодный и накинулся на еду сразу. Хо же не мог понять точно ли всё в порядке и не спит ли он.
  - Всё хорошо?
  - Всё прекрасно, а что? - Юн немного невдуплял.
  - Хён, ты... помнишь о вчерашнем вечере?
  - Конечно, - он улыбнулся всплывшим воспоминаниям, но немного обеспокоился. - А ты нет? - Хо не мог смотреть в эти грустные глазки без жалости.
  - Я всё помню, только.... разве ты на меня не обижаешься?
  - За что? Мне понравилось...
Хосок был в шоке в нём зарождается то, чего как раз не хватало. Надежда. Надежда в лучшее. Раньше он боялся, что тот натурал, но если ему понравилось, может би.
Хо решился, он подскочил со стула, оперевшись руками в стол. Да, он сможет.
  - Хён, я... я уже очень давно...тебя люблю, - Юн готов утонуть в этих глазах, они сияют надеждой.
  - Хоби, я тоже тебя люблю, - он начал ярко улыбаться и прикрывать покрасневшие щёчки ладонями. А тот понял, что это его самый счастливый день в жизни. Он не удержавшись подошёл к нему и обнял, расцеловывая шею. Юни поцеловал его в губы и резко в их глазах заиграло возбуждение.

  Notre L'ancharМесто, где живут истории. Откройте их для себя