Прошло пару дней,уже суббота.Скоро в школу,хотя так не хочется.Почти каждый день мы виделись с Андреем,ходили гулять и многое другое.За этот небольшой срок мы довольно хорошо подружились.
Сегодня день начался как обычно..Нас подняли на завтрак чуть раньше обычного,не удалось поспать чуть дольше.Я не знала чем мне заняться,рисовать не охото,да и погулять лень идти.Читать тоже как-то не хочется,блиииин.
Я лежала и просто страдала хернёй,но пришла воспитатель.-Лиза,собирайся.Тебя забирают.
Что?А чё не предупредили заранее!?Стоп,а кто? Надеюсь Андрей..
-А кто хоть?
-Не переживай,это твой Андрей.-закатив глаза сказала Марья Евгеньевна.
Ураа,боже мой.Да да да, наконец-то я свалю отсюда.Тем более вместе с ним.
Хорошо,что девочек нет,а то бы щас такое началось..Я быстро встала с кровати и начала собирать вещи.Всё я забирать не стала,это занимает много места да и не особо мне нужно.Взяла только любимые и нужные вещи.
Из тайника я достала свой дневник.И да,я о нем не упоминала,на то он и личный.
Так,вроде всё готово.Я вышла и направилась к забору,за которым уже стоял Андрей.
-Хееей, Андрей!Привеееет!-закричала я и помахала рукой.-Привет,Лиз)-улыбнувшись сказал он и помахал в ответ.
Я влетела к нему в объятия с двух ног, конечно,а какую реакцию вы ждали.Чество говоря он по-моему такого совсем не ожидал.
-Воу,ну что?Ты рада?
-Что за вопросы, конечно! Спасибо тебе огромное,я не знаю, что и сказать ..
*Шепот*я рада ,что ты у меня есть.-Ну тогда погнали отсюда)
-Конечно;)
Я положила сумку с вещами в машину и села на переднее сиденье.Но..я увидела,что прибежали девочки.Они стояли у забора и глазели на меня.Эх,сделаю то,что всегда хотела.Я высунулась из окна и показала им факи.
-Пошли нахуй,сучки!)
Сев обратно я закрыла окно,что бы не слышать ,что они там кричат в ответ.
-Хах,что это было?-с усмешкой спросил Андрей.
-Это было прощание с любимыми подругами)
-Хахаха,класс,я заметил.
-Блин,ну а что?ахаха
***
Мы проезжали весь город,там я была не очень часто,ведь гулять нам не разрешали,а наша школа не так далеко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теперь у тебя есть я♡
Short StoryДевочка Лиза с детства живёт в детдоме.Хоть с наружи она и кажется грубой,но внутри она уже давно сломалась.Её жизнь меняется,когда один парень решает ее забрать.Вдруг у него получится собрать ее по кусочкам заново?