Четверг

81 3 1
                                    

Этим утром я вообще не хотела просыпаться , поспала всего пару часов..
Но надо взять себя в руки,все равно завтра уже пятница ,а потом и выходные наконец.
     Я собралась довольно быстро и вышла из дома.Наверное Андрей сегодня дома,ну это и к лучшему.
Когда я шла в школу,то слушала любимою певицу - "mitski"
Многие говорят,что в ее песнях нет смысла,но они просто его не видят.В одном из интервью она говорила о том ,как создавала песню "nobody",и тогда уже становится все понятно.

Входя на территорию этой школы мне уже становилось не по себе, учитываются то,как я не люблю находиться в шумных местах где много людей,думаю вы понимаете насколько мне было некомфортно...
Хотелось сбежать и запереться в каком-нибудь месте,где совсем никого нет,где я могу побыть одна.Либо пойти и зарезать всех нахуй,а потом раскромсать себе лоб и бошку,что было бы немного глупо.Все же это статья, поэтому так делать нельзя.

Перед уроками я пошла в клуб,а не в свой класс.Заперевшись в кладовке с костюмами и разными штучками,я почувствовала спокойствие..Ещё тут был старый ручкой вентилятор,поэтому я там не померла от духаты.Не заметила,как и уснула....

Когда я все же проснулась,посмотрев на время я увидела,что опоздала на пол часа от урока.Мигом я рванула в класс.

-Сайко, почему вы опоздали?!

-Да... извините,я просто проспала.

-В следующий раз вызову родителей,проходите.

Я села за свою парту и достала учебники,краем глаза я заметила,как  Миюги хихикает надо мной.Да уж,ну похуй.

Первая половина уроков прошла незаметно,на удивление..
Обычно они идут скучновато и долго.
По дороге в клуб я перехватила Куро,и мы пошли вместе.
  Мы пришли первые, поэтому решили подождать остальных.
Куро принесла парк булочек,и мы реши пока поставить чайник,что бы потом вместе устроить мини чаепитие.

Остальное время мы пытались разбирать песни,а я иногда разучивала новые аккорды.

Под конец обеда мы разошлись по классам,но нам с Куро в один,поэтому мы шли вместе.
Зайдя внутрь мне сразу стало не по себе,как и обычно взгляды моих одноклассников были не доброжелательными.Я больше люблю быть одна,чем в толпе людей,а особенно,когда они тебя невзлюбили и зачем-то издеваются,хоть ты им ничего и не сделала.
На уроке алгебры меня вызвали к доске,я всегда была не в ладах с ней,но что поделать.
Когда я стояла там,то будто не могла ничего сказать или сделать,струпор...да, такое бывает,когда ты социофоб или боишься публичных выступлений, осуждения,взглядов и т.д.
Кое-как я справилась,но только на 4,это уже хорошо.
На последнем уроке физкультуры мы играли в волейбол, у меня получалось очень хорошо т.к. раньше я ходила в секцию.Я не учла только того,что рукава физкультурной формы били коротковаты и иногда мои шрамы было видно.От этого мне становилось не по себе,видя осуждающие взгляды других.

Теперь у тебя есть я♡Место, где живут истории. Откройте их для себя