Скрип двери создал Влад.
Влад: Друзья, мы создаём много проблем Илюше своим опозданием, а теперь вы зажимаетесь по подсобкам.-ты не услышав стёба в его словах, ты только насторожилась.
Иван понял что вы стоите в обнимку до сих пор, если это вообще можно назвать «в обнимку», обнимал только он.
С радостью в глазах парень сказал ей-«я надеюсь мы сможем поговорить позже»-улыбнувшись Т/и и Владу тот поспешил выяснять отношения с друзьями. Она стояла и дальше как вкопанная, ей было.. некомфортно.
Влад: А ты далеко не иди.
Он усадил тебя на ту же лавочку и сел напротив
Т/и: Что опять не попало под твой контроль?
Влад: Лёша рассказал мне что у вас было. И после этого ты позволила ему себя обнять? Не унижайся так.
Т/и: Ты решил меня учить? Сейчас? Если ты не заметил я просто стояла на месте, и между нами ничего быть не могло, и не может по сей день!
Влад: Он причинит тебе боль
Т/и: Уже причинил, ты поздно об этом заботишься.- нервно сказала я, оттолкнув брата, вышла на первый этаж.(рассказ от третьего лица)
Ивана терзали мысли, что, как и почему.
Девушка спускаясь к остальным услышала недовольные возгласы.Ваня: Вы знали что она в порядке и соврали мне?
Амина: Она нас попросила, что нам оставалось
Жожо: Я не мог ей отказать, она нам доверилась
Ваня: Смысла в этом нет
Саша: Ты разбил её, она имела право исчезнуть.Ваня оцепенел от услышанного, проиграв те старые события у себя в голове он вспомнил.
•7 месяцев назад•
«т/и:ваня! подожди, пожалуйста, выслушай, я прошу тебя !
в:нам не о чем говорить.
т/и:я просто не понимаю тебя!
в:ну что может быть не понятно ?
т/и: ЕСЛИ ТЕБЕ НАСТОЛЬКО НА МЕНЯ ПЛЕВАТЬ, ЗАЧЕМ ТЫ ТАК РЕАГИРУЕШЬ?
в:что ты хочешь услышать? т/и, я ничего к тебе не чувствовал, ни-ко-гда. мне просто смешно наблюдать за тем как выворачиваешься.»•наше время•
Ваня: Я понимаю.-серьезно ответил парень.
Но сами представьте что я чувствовал когда думал, что потерял..-парень развернулся на твои шаги и договорил- друга...хорошего друга.В тот момент когда Т/и слушала их разногласие из её головы прочь смылось воспоминание о том как Ваня обрадовался увидев её живой 10 минут назад. Зато проскользнуло воспоминание о том как он искренне сказал ей что играл с её чувствами, ему «нравилось смотреть как она выворачивалась». Непонятно откуда взялось у девушки желание съязвить тогда, но её ничего не остановило, она ответила ему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
фанаты твича
Fanfictionбудучи популярной стримершой главная героиня знакомится с коллегой по деятельности, по итогу она понимает что влюбляется в него, но к счастью или к сожалению ..? мы узнаём по ходу истории