«-я что, в раю?»

218 15 2
                                    

Я увидела за окном тех самых людей которые не оставляли меня в горе, которые помогли мне скрыться и поддерживали во всём.
Я и поверить не могла что это снова случится. Улыбнувшись мне, Лёша вышел первым, открыл мне дверь. По лицам ребят я поняла что Серый не сказал для чего вывел их туда.
Там стояли не все, видимо всех и не было на съемках.

Луна: Я. Что. А. Ты.-в растерянности она не смогла сформулировать предложение, и прыгнула на меня, как хищник на жертву, пока остальные переваривали увиденное.

У всех были слёзы на глазах, как-будто они думали что больше никогда меня не увидят. Но впрочем так я им и сказала.

Все вместе кинулись меня обнимать, мы стояли как огромный шарик из людей, отстраняясь от меня посыпалось много вопросов, но я не слышала их, я не увидела Ивана. Но оно и к лучшему, мне лично нужно преподнести ему новость что я «воскресла». Но зато я увидела человека который стоял дальше всех и не лез меня обнимать, он просто стоял с влажными глазами и улыбкой, наблюдая за мной.

Когда я поняла что на моих глазах начали наворачиваться слёзы от одного зрительного контакта с этим человеком, я вслух произнесла- «К чёрту»-и ринулась навстречу брату, которого не видела три года, чей голос то же время я не слышала, чей запах я не чувствовала.
Мы дрожали оба, момент был искренним, и я отпустила все обиды, ведь он единственный родной мне человек на всем белом свете.

Пообщавшись с друзьями на том же входе я спросила у Амины.

Т/и: Амин, вопрос есть, по поводу одного человека.-не успев договорить, девушка меня перебила.
Амина: Он спит в комнате с реквизитами, в одиночестве, если хочешь поговорить с ним, то сейчас самое подходящее время.

Я понимающе кивнула, Амина подмигнув мне, скрылась за толпой, бурно что-то обсуждавших друзей.

Подходя к той комнате, я поняла что смысла стучаться нет.
Я приоткрыла дверь.. Увидела ту светлую макушку, сама того не понимая я улыбнулась, увидев мило спящего парня на лавочке из реквизита. Мне было страшно его будить, я не знала как начать разговор, я понимала что не обязана была ему нравится, но то что это человек разбил мне сердце в тот день. я так же не забывала. Обид на него не было, Было лишь стыдно за то что я думала что у нас взаимные чувства, а получилось так как и ожидалось, я просто стала его фанаткой, которая влюбилась в оболочку.

фанаты твичаМесто, где живут истории. Откройте их для себя