«бегу из сердца твоего»

145 13 0
                                    

меня луна к тебе взывает , скажи ты подкупил её? когда смотрю в глубь леса, на уме «око» твое, ну не смотри так в душу умоляю ! мольбы мои услышь, и я тот час не позабуду , но разве суждено нам быть?
прошу тебя, не умоляй остаться в твоем сердце волевом !
ты сам просил когда-то, вот, я бегу из сердца твоего.
(От автора «Фанаты Твича)

Т/и•
Да, я была пьяна, скрывать не буду, но разум был мой строг. Не знаю често, зачем тогда все это произошло, но очевидно это было необходимо.
Мне правда трудно признать это. Мы...переспали? Очень странное чувство. Но я не жалею ни о чем. С утра я помнила все до мелочей, и думала остаться рядом или в очередной раз скрыться из виду?

Очевидно.

Второй вариант. Да, я трусиха, и что мне сделать? Что мне ему говорить? Я уничтожаю его мозги, потом целую, потом снова бросаюсь как собака и.. и.
Да, я уверена что люблю его, как бы громко это не звучало, но нет. Этот человек причинил мне немалую боль, и причинит ещё раз когда скажет что все не взаимно.

Просто супер!

Я просто скроюсь, я никогда не была такой легкомысленной или ветреной, я всегда была самой скромной из подруг, но что мной тогда двигало?

Помню нашу первую встречу, я просто разбила нос. Он смотрел на меня как на дуру, в то время как я буквально зависла смотря в его глаза, а зачем я тогда чмокнула его в щеку??? Что со мной не так.
И зачем вообще я постоянно целую его когда хочу чтобы он заткнулся.

Нет. Невозможно чтобы человек одновременно любил и ненавидел.
Или возможно. Мой мозг кипит, я не могу ни в чем разобраться.

Я всегда поступаю как трусиха. С меня хватит, я больше не буду сбегать! Но всего на неделю все же испарюсь, нужно все переварить, все это знакомство и чувства какой-то сюр!

•рассказ от автора•
Тихо и без новостей прошло 2 дня с того события, девушка мучалась, просто не понимала что происходит.

С одной стороны она хотела забить на всё непонимания и прыгнуть ему на шею, с другой же её не оставляла её гордыня.
Одним из её минусов было злопамятство, она никак не отпускала его слова-«я ничего к тебе не чувствовал»-хотя она уже точно знала что он соврал.

В голове парадокс. Прошло ещё 2 дня.

Борьба между любовью и гордыней не утихала. Её мать всегда учила её не унижаться перед мужчинами , как бы она не любила, эти слова едко засели в её сознании. Ей очень не хватает матери, она бы точно дала дельный совет.

Идет седьмой день, она все так же отстраненно отвечала на сообщения друзей, не открывала лишь сухое-«Привет»-От шатена.

Дописывая конспект она снова вспомнила о матери. Женщина рассказывала о её истории любви с отцом. И тут её захватили воспоминания.

Брюнетка вспомнила о том как её родители в молодости выясняли свои отношения, и сама того не подозревая провела хорошую параллель между парами.

Её отец однажды разбил матери сердце, они были в 10 классе. Он сказал ей что не хочет ничего о ней слышать, якобы у него пропали чувства к ней. Мать привлекла свою гордость, и спокойно ушла от него, в то время как сердце обливалось кровью, а ведь на самом деле потом она узнала что папа просто застал ее на прогулке с другом, по сути там не было ничего такого просто воспринял он это слишком болезненно. И хоть мать тогда уже во всем разобралась забыла про свою гордыню, хотя мне с детства вдалбливала обратное. Она просто молча без слов вернула его одним взглядом у котором были много искренности, но ведь у них была любовь... А у шатена с брюнеткой неразбериха

Понятное дело, для Т/и вполне знакомая ситуация, она моментально позвонила брату.

-Алло?-произнесла девушка

-Привет, Т/и, скоро приеду домой, только не начинай-парень начал оправдываться

-Успокойся, я не за тем звоню-перебила его сестра-Мне нужен совет.

Девушка услышала удивлений вздох в трубке

-Валяй-горделиво ответил Влад

-Помнишь мама с папой нам рассказывали про то как расстались  когда-то в молодости?

-Как это забыть, они вечно нам это говорили и доказывали что «любовь преодолевает любые трудности»-кривляя слова, ответил брат

-Может, все таки.. Я не знаю что сказать

-Т/и, если бы она тогда не рискнула, то мы бы с тобой сейчас не разговаривали по милостям.
Дерзай. хотя я придерживаюсь мнения что парень должен действовать первый, но как я понял его шаги ты уже отвергла не раз-брат с ходу понял о ком она говорила, у них был невероятный конект с самого детства.

-Я тебя услышала-уверено ответила девушка.

-Удачи!-воодушевлено ответил брат

Затем гудки.

Наполняясь решимостью девушка встала со стула и направилась к выходу из квартиры.
Храбрость так и заполняла её нутро

фанаты твичаМесто, где живут истории. Откройте их для себя