«-прекрасно!»

206 16 2
                                    

Все забыли о том недоразумении, а особенности Ярик, у него на этой неделе должно быть двадцатилетие.

Он пригласил всю их «компанию», и немало общих знакомых и друзей.
Празднество должно было произойти в 19:00, внутри клуба «Голубая Лагуна».

Т/и окончательно решила разорвать все связи с Иваном. Даже дружеские. Всю неделю она ломала себе голову, действительно ли парень такой бездушный, не имея к ней чувств начинает катать качели зная о том что он ей не безразличен, ответа на эти мысли у неё не нашлось.

Вечер пятницы, 17:09

Девушка в попыхах упаковала подарок самостоятельно.

Т/и:Да щас, буду я ещё платить 1000 сверху за обычную бумагу, ахуели буржуи-пробормотав сама себе, встала из-за стола, и направилась в гардеробную комнату.

^Т/и: а что надеть я так и не придумала, в честь торжества доверю Лине свой образ^

Девушка потянулась за телефоном, дабы набрать подруге.

•телефонный разговор•

Луна: Да?
Т/и: Привет, слушай есть просьба.
Луна: Говори, что такое?
Т/и: Мне так лень думать что надеть на День Рождения Ярика...- растягивая произнесла Т/и, после чего она услышана воодушевленный ответ.
Луна: Не слова больше! Мы будем через 30 минут!

Не успев даже попрощаться, девушка уже скинула трубку. Тем временем Т/и решила не терять время зря.
Создавая причёску, девушка параллельно думала что делать с лицом.

^Т/и: я бы хотела сделать интересный макияж, но смысл? моё лицо просто вспотеет, сделаю что-то проще^

Девушка закончивши укладку, нарисовала кистью маленькие аккуратные стрелки, нанесла совсем немного хайлайтера на верхнюю часть скул.
Не успев перейти к губам, прозвенел звонок в дверь, брюнетка поспешно открыла дверь. В квартиру влетели Луна, Амина и Аня.

Т/и:о Анюта, тоже приехала.
Аня:Конечно, я не пропущу этого зрелища, Они обе тебя доконают.-разувавшись говорила шатенка.

Они прошли к комнате, дальше приблизить к гардеробу, Луна наблюдала тем что там лежит с открытым ртом.

Луна: Если бы я знала сколько у тебя одежды, не позволила бы ходить в одном и том же каждый день. Откуда столько?
Т/и: Что-то с реклам, что-то с бартера, есть подарочные вещи, всякое...

фанаты твичаМесто, где живут истории. Откройте их для себя