Приятного чтения (~ ̄³ ̄)~
______________________________________
В прошлой части:
10:40
Звонок. Осталось два урока.
_______________________________
-Наруто.-Позвал первого Какаши.- Пойдем пройдемся?-Седовласый начал вставать из за парты.
-Хорошо, пойдем.- ответил голубоглазый.
Они встали из за парты. Какаши пошел вперёд, и что вы думаете конечно же его окружили девушки. Наруто хотел пробраться к Какаши и пойти дальше... Но.. голубоглазого парня кто-то толкнул, или задел. Наруто стоял рядом с партой.
-Ай! -Парень ударился головой об острый угол стола, и сказать так.. приложился он хорошо. Из его затылка потекла струйка крови но ещё был в сознании. Какаши обернулся на звук и быстро сказал всем разойтись. Он поднял Наруто на руки и понес в медпункт.
-Твою мать Наруто!-сказал он человеку лежащими на его руках.
-У м.меня нет матери..-Тут какаши мысленно остолбенел.
-Извини.-Проговорил седовласый.
-Бывает.-Ответил тот.
-Как ты умудрился так врезаться?- Спросил сероглазый.
-Да вот, хотел до тебя дойти а кто-то меня толкнул, я стоял рядом со столом, упал и стукнулся об угол.-Ответил Наруто с улыбкой.
-Эх. Ладно, ты главное сознание не теряй.-Сказал Какаши.
-Тогда с тебя два размена.-Наруто устало хихикнул.
-Заметано.-улыбнулся (по глазам видно, да и по голосу) Какаши.В мед.пункте.
Парень открыл дверь и занёс Наруто. Он положил выше упомянутого на кушетку, и подошёл к мед.систре.
-Он ударился об угол стола. Проверьте его голову на счёт физических травм. И ещё нет ли у него сотрясения.- Дал поручения медсестре какаши.- 10"А" класс. Я пойду схожу за учителем.Какаши покинул мед.пункт и пошёл к Ируке Умино.
-Ирука сенсей! - Парень подошёл к учителю.- Наруто в мед.пункте.
-Что? Ладно пойдем туда, по дороге расскажешь что произошло.
Они дошли до кабинета, Какаши рассказал всю ситуацию.
-Ясно. Проходи.-Ирука открыл дверь ученику.
-Спасибо.-Поблагодарил тот.
-Здравствуйте, я учитель 10"А" , Ирука Умино.
-здравствуйте, хорошо. С парнем все в порядке.- Какаши выдохнул.- но, ему нужен отдых и как минимум два три дня должен полежать дома. И ещё, с ним должен находится кто то ещё.- Сказала мед.сестра.
-Хорошо. Какаши, последишь за ним? Я отстраню вас на три дня.-спросил классный руководитель.
- С радостью.-ответил ученик.За дверью мед.пункта.
-Черт! Ладно. Два дня не так уж и много, можно и подождать.-сказал одни голос.
-Хорошо, потерпим пару дней.-ответил второй.
За дверью послышались шаги.
-Цц. Уходим, быстро.сказал первый голос.
_____________
Доброго времени суток! Извиняюсь что не написала вчера продолжение. Я просто устала, за эту неделю я проспала 18 часов. Ещё завал по учебе, у меня уже конец четверти по этому много контрольных и заданий. Надеюсь на ваше понимание.
Хорошего утра/дня/вечера/ночи.
(~ ̄³ ̄)~(~ ̄³ ̄)~(~ ̄³ ̄)~.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я полюбил изгоя.
RandomНаруто- 16лет. Сирота а так же изгой в классе, у него есть два лучших друга- Чоджи и Шикомару. Любит читать а также кататься на скейте. отличник. Какаши- загадочный человек. Король школы(в него влюблены все девочки, хотя даже не видели половины ег...