Приятного чтения (~ ̄³ ̄)~
_________________________________
В прошлой части:
Вот так началось утро в доме сероволосого.
_________________________________
12:36
Наруто сидел читал книгу в комнате Хатаке. Последний вошёл в комнату.
-Наруто пойдем погуляем?- спросил парень.
-Хорошо, пойдем.- Светловолосый встал с кровати потянулся и вышел за дверь. За ним последовал Хатаке.На улице.
Наруто шел впереди Какаши примерно на два шага.
-Ка–ка–ши..- протянул имя паренек, и повернулся к Какаши лицом. Шел он задом на перед.
-Что такое?- с неким любопытством спросил парень со шрамом.
-Пойдем в кафе?- ответил вопросом на вопрос лис.
-Хорошо, я не против. Пойдем.- ответил какаши. Ему в голову пришла одна идейка как подшутить над Наруто.- Я могу считать это за свидание?
Наруто чуть покраснел но легко ответил:
-Да.
Какаши остановился.
-Наруто.. я тебе нравлюсь что ли?- Какаши поднял правую бровь и немного покраснел.
-Да.- легко ответил Наруто не боясь быть отвергнутым. У него все равно не жизнь а ад, терять уже нечего.
-Серьезно что ли? Ты не шутишь?-Какаши молился всем богам что бы это была правда.
-Ага.
Какаши подошёл к парню снял маску и поцеловал его. Наруто немного удивился но ответил.
-Так ты тоже..-начал говорить Наруто после поцелуя.
-Ага.- сказал Какаши и улыбнулся.Парни зашли в кафе. Седоволосый заказал суп а голубоглазый салат и сок.
_________
Доброго времени суток. Это новая часть. Не скажу что она мне понравилась, но из за того что я оправляюсь от того что произошло вчера(была полная пизда. Извините за выражение но по-другому сказать не могу.) Часть сделана маленько быстрой, и возможно не понятной. Извините за ошибки.
Хорошего утра/дня/вечера/ночи.
Люблю вас!(~ ̄³ ̄)~(~ ̄³ ̄)~.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я полюбил изгоя.
RandomНаруто- 16лет. Сирота а так же изгой в классе, у него есть два лучших друга- Чоджи и Шикомару. Любит читать а также кататься на скейте. отличник. Какаши- загадочный человек. Король школы(в него влюблены все девочки, хотя даже не видели половины ег...