Приятного чтения (~ ̄³ ̄)~
___________________
В прошлой части:
Спокойной ночи Какаши.
-Спокойной ночи Наруто.
На кровать залез паккун и тяфкнул.
Ребята посмеялись и в один голос сказали:
-Спокойной ночи паккун.
__________________________
6:48
Наруто проснулся в объятиях Какаши. Парень хотел встать с кровати и пойти в ванную, да вот не смог. Когда лис попытался двинуться, то Какаши прижал его к себе как плюшевого медведя. Как то Наруто смог высвободиться из "медвежьей хватки" и пройти в ванную.
Наруто взял зубную щётку, (Какаши нашел новую зубную щётку и отдал ее парню.) Включил теплую воду и намазал зубную пасту на щётку. Почистил зубы и прополоскал рот. Наруто взял мыло, и намылив им руки и начал мыть свое лицо, Наруто прошёлся по шрамам на щеках.
Воспоминания(год назад):
Светловолосый шел после школы домой, проходя мимо высоких многоэтажных домов слушал музыку в наушниках. Но.. видимо пошло что то не по плану, ему надели пакет на голову, и как позже Наруто понял затащили в темный и безлюдный переулок.
Сняв пакет с головы, Наруто лицезрел пару парней с его класса, а если быть точным то это были: Саске,Киба, Неджи.
Ещё было пару девчонок:
Хината, Сакура а так же Ино.
Киба взял нож, и провел линию по щеке, Наруто не сопротивлялся,а смысл? Тут все ровно не кто не ходит, а парней больше и лис просто не сможет всех за раз "убрать". Следующую линию провел Саске, после него Неджи.
На другой стороне резали его щеку уже девочки. Первая была Сакура, потом Хината, а после нее уже Ино.
Потом они ушли смеясь а Наруто посидел ещё минуту и пошёл в свою пустую квартиру.Конец воспоминаний.
Наруто смыл мыло со своего лица и помотал ей в разные стороны, дабы забыть это воспоминание.
Наруто вышел из ванной и пошёл на кухню, заметив куртку и третью пару обуви, парень понял что Сакумо вернулся домой.
На столе стоял пакет с едой. На столе лежала записка от отца Какаши."Наруто, если захочешь поесть то можешь взять еду и что нибудь себе приготовить. :)"
-"Отлично, приготовлю завтрак на всех. Хмм, что же приготовить? Мм.. может блинчики? Ооо да я их давно не ел. Как раз и Какаши с Сакумо поедят."
Достав мотоко, пару яиц, муку, сахар и соль.
(Кому нужны пропорции то вот)
Молоко – 1 л;
Яйца – 2 шт.;
Мука – 330 гр.;
Сахар – 1 ст. л.;
Соль – 1 щепотка.;
Подсолнечное масло рафинированное – 4 ст. л.;
Смешав все, парень поставил сковородку на огонь немного налил масла на нее, начал готовить.
(Какой полезный фф пишу ¯\_( ͡° ͜ʖ ͡°)_/¯, и про авторов книг рассказываю и рецепты пишу, так ладно дальше.)7:12
Блинчики готовы. Пахло очень вкусно, наверное даже на улице.
Кстати, этот запах и разбудил как Какаши так и Сакумо.(не знаю склоняется ли это имя.)
Помывшись и переодевшись вышли на кухню и увидели светловолосого парня который положил последний блин в тарелку. Поставив блины на стол рядом где уже стоял мёд, повернулся к раковине где лежала сковорода. Включив не большой напор воды начал ее мыть. Тем временем, парень и мужчина тихо пробрались к столу. Когда Наруто закончил и поставил сковородку сушиться, повернулся к столу и дрогнул, схватился за место где должно быть сердце и глубоко вдохнул и выдохнул.
-Боже.. Я чуть инфаркт не получил. Доброе утро.
-Доброе.- ответили оба.
Сев за стол начали завтракать.Вот так началось утро в доме сероволосого.
________________
Дорого времени суток. Это новая часть. Надеюсь она вам понравилась. Всем хорошего утра/ дня/вечера/ ночи.
Люблю вас (~ ̄³ ̄)~(~ ̄³ ̄)~.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я полюбил изгоя.
RandomНаруто- 16лет. Сирота а так же изгой в классе, у него есть два лучших друга- Чоджи и Шикомару. Любит читать а также кататься на скейте. отличник. Какаши- загадочный человек. Король школы(в него влюблены все девочки, хотя даже не видели половины ег...