Приятного чтения (~ ̄³ ̄)~
_____________________________
В прошлой части:
-Черт! Ладно. Два дня не так уж и много, можно и подождать.-сказал одни голос.
-Хорошо, потерпим пару дней.-ответил второй.
За дверью послышались шаги.
-Цц. Уходим, быстро.-Сказал первый голос.
__________________________
Когда Какаши и учитель выходили с кабинета то парень сказал светловолосому подождать его пару минут. Тот ответил согласием
Седовласый зашёл в класс забрал свои и Наруто вещи. Выйдя из класса он пошёл в мед.пункт.Зайдя в кабинет он посмотрел на парня.
-Наруто сможешь встать? Или тебе нужна помощь?- спросил седовласый.
-Да нет.. Думаю смогу встать.- Встав с кушетки Наруто сделал пару шагов к Какаши. Но к сожалению его ноги подкосились. Какаши подхватил его. Поставив парня на ноги он перекинул его руку через плечо.
-Ладно, пойдем так.-Сказал Какаши.Выйдя из школы, парень решил набрать отцу.
Звонок:
-Ало? Привет пап, можешь приехать за мной сейчас?
-Привет, конечно могу. Что то случилось? Обычно ты ходишь пешком.
-Да тут у меня другу плохо стало, а ему отлежаться надо. Мне предложили за ним проследить. Я согласился, друг же.- На этом слове Какаши как то передёрнуло.
-Друг? Не думал что у тебя есть друзья.
-Расскажу об этом чуть позже. Так через сколько тебя ждать?
-Десять минут и я у школы.-Ответил мужчина. - Как хоть твоего друга зовут?
-Наруто.
-Наруто... А случаем не Намекадзе?
-Незнаю, Наруто какая у тебя фамилия? Ага, да пап Намекадзе. А ты откуда знаешь?
- Да работал раньше с ним, да и лучшим другом был.Он единственный из всех моих друзей кто не отвернулся от меня и помог мне кое с чем.
-Пап, а почему был? Он что.. умер?
-Да, умер защищая своего сына. Но об этом потом. Я выехал.Разговор окончен.
Какаши понял что Наруто живёт один, но не понимал как он ещё держится на ногах.
-"Вроде такой живой и жизнерадостный. Но совсем один. Ну, это мы исправим."-подумал Какаши и улыбнулся.
-Чего улыбаешься? - Спросил Наруто который тоже улыбался.
- Да так. А ты почему?-спросил пепельный.
-О рамене думаю.. а у тебя дома есть рамен?-спросил Наруто
-Думаю будет пару пачек -хихикнул Какаши.Через десять минут к ним подъехал Сакумо. Какаши и наруто сели в машину поздоровались с отцом седовласого и выехали к нему домой.
Посмотрим как "уживутся" парни за эти три дня.
_________________
Все доброго времени суток! И это.. Новая часть! Ребят если завтра не будет 7 части то значит я выгребаюсь из кучи контрольных ༎ຶ‿༎ຶ.
Хорошего утра/дня/вечера/ночи.
Люблю вас(~ ̄³ ̄)~(~ ̄³ ̄)~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я полюбил изгоя.
RandomНаруто- 16лет. Сирота а так же изгой в классе, у него есть два лучших друга- Чоджи и Шикомару. Любит читать а также кататься на скейте. отличник. Какаши- загадочный человек. Король школы(в него влюблены все девочки, хотя даже не видели половины ег...