глава 2.

3 0 0
                                    

Девушка сделала серьёзное выражения лица и её голос больше не был милым и нежным, он стал более спокойным и твёрдым.
Юноша явно не ожидал такого. Его глаза стали намного шире чем были до этого, он и не пытался скрыть недоумение на своём лице. Напротив, он всем видом показывал, что не понимает о чём и идёт речь.

- Что ещё за дело?

С небольшим волнением в голосе поинтересовался молодой человек.

- Вы же понимаете где сейчас находитесь?

- Ну если меня не обманывают мои глаза, то это точно лес, он не густой, но если посмотреть за ручей, то там природа выглядит намного хаотичнее чем здесь.

- Отлично, то что это лес несложно догадаться. Кстати, по поводу ручья и леса за ним.

- Да, что с ними?

- Никогда и ни при каких обстоятельствах не хотите туда.

Девушка говорила очень серьёзно, её образ до этого и поведение сейчас, вгонял в ступор молодого человека.

- Почему? Что там такого что мне нельзя туда идти?

- Там так же лес, но тот лес отличается от этого.

Девушка неожиданно начала идти по тропинки и рассказывать что-то с очень важным видом.

- Если вы уже заметили, то часть леса до ручья выстроена тропами, деревья растут так, что бы образовывать тропинки, которые будут параллельны друг другу.

Девушка остановилась и развернулась лицом к заросшему высокой травой ручью.

- Но лес же находящийся по ту сторону настолько дикий, что начинает представлять угрозу как только вы переберётесь через ручей.

Её слова внушали доверие, не было и секунды, что бы усомниться в них. Если она сказала что там опасно, значит это так.

- Раз мы уяснили эту деталь, то стоит продолжить, то на чём остановились.

- Что вы имеете в виду?

- Как вы оказались тут?

Юноша немного занервничал, потому что смутно помнил как именно он забрёл в эту часть леса, но он точно знал зачем он тут был.

-Я просто блуждал по лесу в поисках красивых ракурсов для съёмки. Я фотограф, что искал вдохновение у природы. А что здесь делали вы леди?

- Я здесь живу.

- Аа..стоп..Что? Как это живёте?

Юношу поверг в шоке такой ответ, он ожидал услышать что-то вроде - Я прогуливалась в лесу и получала духовное насыщение от него - или в крайнем случае, что девушка пришла по грибы. Но такой ответ он и представить не мог.
Его лицо выражало культурный шок. Но девушка быстро объяснила ситуацию.

-Я живу в деревне рядом с этим лесом, точнее приезжаю в гости к бабушке у которой тут рядом дом.

*Ох, это явно прояснило ситуацию. Я уже было подумал что меня разыгрывают или вовсе это правда и она какая-то лесная фея.*

- Вы ведь не знаете как вам вернуться, верно?

-..Ну..если быть честным, то это так.

- Пойдёмте выпьем чаю и обсудим ваше возвращение. Дом тут рядом, идти от силы минут пять.

- Ох, не хотелось бы обременять вас и вашу бабушку, она будет не против?

И тут в голове юноши прояснилась одна маленькая деталь. На протяжении всего их диалога никто из них так и не представился. Это было немного странно, ведь они говорили довольно долго.

- Прошу простить мне мою бестактность, но я так и не представился вам и я не услышал в ответ вашего имени.

Молодой человек поклонился сняв шляпу и прислонив руку к сердцу представился.

- Моё имя Симуэль Лэ Грейм. А как мне обращаться к вам леди?

- Можете звать меня как вам угодно, я не люблю привязывать к себе определённое имя, так как часто их меняю.

- Как это понимать?

- Ох, ну видя меня, какое имя по вашему мнению подходит лучше всех.

- Это довольно сложный вопрос, я даже не думал об этом..

- Ну тогда у вас есть время поразмышлять об этом, пока мы идём до дома бабушки.

Симуэль погрузился в свои раздумья и совсем не заметил как они уже дошли до места назначения. Перед ним показался небольшой участок со скромным прудиком и стареньким домом недалеко от водоёма. Там был полуразвалившийся сарай, который держался исключительно на содержимом внутри. На участке так же был огород на котором явно что-то росло, но что конкретно было не ясно и рядом с этим огородом стояла всего одна берёза. Участок хоть и выглядел пустовато, но у него было своё очарование.

- Вот мы и пришли.

- Почему то я представлял себе всё по другому..

- Ох, а вот и бабушка идёт, пойдём те же я вас представлю.

Только стоило им сделать шаг с тропинки на участок, как произошло то что Симуэль себе даже представить не мог.

Пытаясь найти спасение.Место, где живут истории. Откройте их для себя