- Хейвуд! Я думаю это имя вам подойдёт.
Сам того не зная, юноша выбрал самый подходящий вариант. Ведь это имя дано девушке при рождении. Мать была пророком, она могла видеть будущее, потому она знала что за человек её дочь. Хейвуд означает-закрытый лес. Именно такой мама видела свою дочь.
Девушку удивил выбранный вариант юноши. Мало кто знал её настоящие имя, поэтому такое совпадения она находила забавным.
- Хах..Вы правда думаете что это имя мне подойдёт?
Девушка стала говорить мягче и расслабление, чем до этого.
- Почему бы и нет, или с ним что-то не так?
- Нет, нет с ним всё хорошо, можете использовать его.
На лице Хейвуд была тёплая, но мало заметная улыбка, она смотрела в чай и о чём-то размышляла. Но от мыслей её оторвал вопрос Симуэля.
- Не будет ли проблем в том что я так вас называю, вдруг бабушка услышит?
- Она не знает моего имени, так что всё хорошо, даже если она его услышит, то не запомнит.
- Ах, да я хотел спросить, что это было когда я разговаривал с ней. Будто мне заклеили рот чем-то.
- Вы про то как я остановила вашу неудачную шутку?
- Да! - Но разве шутка была бы неудачной
Полу шёпотом произнёс молодой человек.
- Она бы точно никому не понравилась.
Серьёзным тоном ответила девушка. При этом косо смотря на юношу.
- Я уже понял свою ошибку, прошу прошения. Но как вы закрыли мне рот?
- Ох, все просто.
Симуэль с нетерпением ждал ответ на вопрос который его мучает. Его интересовала разгадка, у него было пару мыслей в голове, но подтверждений его теориям не было.
- Это была магия.
Глаза юноши раскрылись от удивления, и на его лице прослеживалось не только удивление, но и в какой-то степени разочарование? Да кажется это было оно. Голова опустилась в низ и его взгляд был устремлен в пустоту. Он явно был расстроен тем фактом, что все его предположения и догадки по этому вопросу не подтвердились.
*Наверное это шутка, да так и есть она явно шутит*
Юноша поднял голову в надежде, что это не правда, но его ждал полный серьёзности взгляд леди сидевшей напротив него.- Если вы думаете что я шучу, то мне жаль, ведь я совсем не шутница.
- Значит..это правда..
- Да, но почему вы выглядите таким подавленным?
- Всё хорошо, я просто не такой ответ ожидал.
- А у вас есть какое-то логичное объяснение всему этому?
- Не то что бы, но было пару теорий. Но это уже не важно.
- Мне вот интересно. За все то время, что мы с вами находимся вместе, у вас не возникло никаких других вопросов? Кроме моего имени?
- Не особо, если честно то я просто доверился вам.
- Либо вы очень доверчивы, либо глупы, хотя может все вместе.
- Не понимаю вас.
- Разве не странно что мы вот так встретились в лесу? Что я начала расспрашивать о вашем появление? Что предложила выпить чай только познакомившись с вами? Что привела вас в дом со стороны леса, магией сменила вам одежду и сказала что, приехала сюда из города? Неужели вас это не интересует?
- Я размышлял об этом, все происходит так стремительно! Я просто не успел вас спросить обо всём.
- Ох, вы спросили про то как я закрыла вам рот, но когда мы шли до дома вы не сказали ни слова. У меня складывается впечатление, что вы всё знаете.
- Я шокирован всем что произошло со мной за последние время, так что я весьма растерялся и не знал о чём конкретно спросить, я пытался подобрать нужный момент, а теперь вы меня в чём-то подозреваете. Хорошо, вы сами подняли эти вопросы, так что теперь будде добры ответить на них. И скажите уже наконец кто вы, черт возьми такая!
Симуель был весь красный, от злости, но в большей степени от смущения. Мало того что он начал повышать свой тон в разговоре, так он ещё и выругался при леди. Весь их милый разговор перешёл не пойми во что, и теперь он требовательно смотрел на свою собеседницу в ожидании от неё хоть слова. Девушка же выглядела совершенно спокойной, как будто она специально выводила его на такое поведение.
- Хорошо, начнём с того кто я такая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пытаясь найти спасение.
FantasyНеожиданная встреча двух незнакомцев, которая выливается в незабываемые приключения, интриги, скандалы и расследования. В конце пути герои задаются вопросом, а была ли их встреча действительно случайной или же им суждено было встретиться вновь.