Спустя некоторое время. Допивая последнее капли чая и заканчивая беседу, они всё же решаются вернуть пока не наступила ночь и не стало слишком темно.
Девушка встала и начала убирать всё со стола, юноша в свою очередь не остался в стороне и помог прибраться в гостиной где они отдыхали. После чего, собравшись с силами они направились к выходу. Покинув дом и попрощавшись с бабушкой Симуэль и Хейвуд направились, по уже знакомой дороге вместо где впервые встретились.
Добравшись до места назначения, девушка встряхнула своей левой рукой и часы, что были на ней в мгновение превратились в волшебную палочку. Подбросив её элегантным движением, палочка сделав пару оборотов в воздухе, увеличилась в размере и стала похожа на волшебный посох, что аккуратно приземлился в руку девушке. Ударив им о землю внешний вид Симуэля вернулся в прежнее состояние, а девушка облачила себя в белое платье с белой накидкой на голове, что прикрывала половину её лица.
Когда юноша осмотрел себя, он был очень рад возвращению своей одежды, особенно его шляпы. Но когда он увидел Хейвуд, выражение его лица изменилось, казалось бы, что уже может его удивить? Именно это и стало причиной выражения его удивления. Причём оно было коротким, но таким коротким, что привело девушку в замешательство. Она решила не обращать на это внимание и ударив посохом второй раз по земле, произнесла.
- Приведи её мне.
Тут же из-за деревьев выходит, необычайно красивое и статное животное. Это был хранитель здешнего леса, старый и мудрый лось. Он уважал ведьму и был ей благодарен, за всё то что она и её семья сделала для этого леса. Поэтому он поклялся защищать и помогать членам семьи Хейвуд. Но выходил он не один, на спене лежала девочка лет десяти-одиннадцати. И было понятно что она прибыла не по своей воле.
- Ох… Опять мы тебе хлопоты принесли.
- Всё в порядке, если это для вас, то я всегда к вашим услугам.
Лось сбросил девочку на землю, поклонился и исчез за деревьями.
Девочка же падая выронила из рук старую и потрёпанную книгу, к тому моменту когда она это поняла, книга уже была у её сестры.
- Теперь понятно что случилось, и почему я не удивлена… Вставай, я жду от тебя объяснений и не я одна.
Девушка оборачивается намекая на Симуэля. После чего грозно смотрит на девочку, что у неё сидит под ногами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пытаясь найти спасение.
FantasyНеожиданная встреча двух незнакомцев, которая выливается в незабываемые приключения, интриги, скандалы и расследования. В конце пути герои задаются вопросом, а была ли их встреча действительно случайной или же им суждено было встретиться вновь.