глава 3.

1 1 0
                                    

Девушка в долю секунды изменилась до неузнаваемости..Её светло-русые волосы до колена стали чутка касаться плеч, а цвет стал на пару тонов темнее. Белое воздушное платье сменилось на джинсы прямого кроя, белый топ и кардиган, что она несла на своих плечах. Обувью ей стали белые и аккуратные кеды с чёрными лаконичными вставками.

-* Что только что произошло?! *

Эти мысли вертелись в голове Симуэля. И тут он решает осмотреть себя. Его тёмно-коричневый брючный костюм исчез. Вместо него на молодом фотографе были широкие бежевые брюки, белая свободная футболка и серая кофта, что аккуратно была застёгнута на одну пуговицу. Обувью ему служили кеды белого цвета. Понимая что вся его былая одежда исчезла, он встревоженно хватается за голову и..

- *Шляпа! Где моя шляпа?! *

Пока Симуэль привыкал к новому образу и беспокоился о своей шляпе. Девушка уже достаточно отдалилась от него. И что бы всё прояснить Симуэль встревоженно поспешил нагнать похитительницу шляп. Но стоило ему только подумать о том, чтобы окликнуть её, как она воскликнула.

- Бабушка!
 
Леди раскинула руки в стороны для объятий и ускорить свой шаг в сторону пожилой дамы.

- Ох..Моя дорогая. Я так рада тебя видеть! 

Закрепив свои приветствия крепкими объятиями продолжила говорить старушка.

- А кто этот молодой человек за тобой?

- Ах да. Знакомься бабушка - это Симуэль, мы с ним познакомились в автобусе по дороге в деревню. Он не местный, поэтому сел не на тот автобус и приехал сюда. А я по доброте душевной предложила ему помощь.

* О чём она сейчас говорит? Что за автобус? Не местный? *

 Симуэль был крайне удивлён, но старался не показывать этого. Ему не оставили выбора, кроме как подыграть этому рассказу.

- Здравствуйте! Рад с вами познакомиться. Как уже говорилось ранее я Симуэль, как же я могу обращаться к вам, модам?
 
Молодой человек взял её руку и с нетерпением ждал ответ.

- Ох, милок, не стоит так любезничать. Можешь звать меня бабушкой.

- Хах, у вас что же это тоже нет...

Не успел закончить свою мысль юноша, как что-то необъяснимое мешало ему продолжить. Так как Симуэль больше не мог говорить, он мило улыбнулся и качнул головой в знак согласия с предложением пожилой дамы.
Их знакомство прервал немного раздраженный женский голос.

- Мы пойдём в дом и выпьем по чашечке чая. Поторапливайся Симуэль.

- Благодарю за гостеприимство бабушка!

 
Юноша и девушка поспешили к крыльцу старенького дома, а старушка направилась по своим делам. Девушка радостно поднялась по ступенькам, что вели к двери в дом, Симуэль осторожно следовал за ней. Переступив порог дома к девушке прибежало двое ухоженных длинношёрстных котов. Один был чёрным с небольшим белым пятнышком на мордочке. Второй напоминал тигра, он был рыжий и со своеобразными полосками на шерсти.
Не обращая никакого внимания на гостя, коты последовали за девушкой в гостиную. Хотя и самого юношу мало интересовали эти коты, ему больше было интересно само помещение в которое он попал. Это был самый обычный деревенский домик. Но молодой человек не мог не разглядывать каждый его уголок. Его блуждания взглядом по первому этажу прервал женский голос из гостиной.

- Нам сюда, Симуель.

 - Ох, уже иду.

Юноша поспешил войти в небольшую комнату, в которой находился деревянный стол рассчитанный на шестерых человек, два захудалых кресла и пара стульев. На столе была ваза с пышным букетом из разнообразных цветов, также там стояло достаточное количество угощений к чаю и конечно же две кружки с чаем. Девушка пройдя к одному из кресел, бесцеремонно плюхнулась в него. На спинку этого кресла забрался рыжий кот, а на коленях у юной особы устроился черненький. Симуэль же аккуратно сел на стул рядом.

- Чай подан, все угощения на столе, не стесняйтесь. Насладимся чаем и продолжим наш разговор.

- Как вы так быстро приготовили чай? Мы же только зашли в дом.

- Пока вы осматривали дом, я всё быстро приготовила, да и бабушка готовилась к моему приезду, так что заранее поставила чайник.

-Я совсем не слежу за временем… Вау, аромат этого чая потрясающий!

- Рада, что он вам приглянулся. Я не спросила вас какой чай вы предпочитаете, и заварила на свой вкус.

- У вас хорошие предпочтения в чае, мне очень понравилось то что вы выбрали.

- Благодарю. Кстати вы уже выбрали как будете обращаться ко мне?

- Увы, я так и не смог подобрать что-то подходящее, да и в последнее время у меня в голове витают другие мысли.

- Понимаю вас, всё довольно неожиданно, я попробую объяснить вам всё как можно понятнее.

- Буду вам признателен, но мне всё же не удобно так к вам обращаться. Кажется я знаю! Как насчёт…

Пытаясь найти спасение.Место, где живут истории. Откройте их для себя