Реакция на то, что Т/и матерится.
Тинки Винки
-Т/и! Ты материшься? Не делай так больше!
Ему совершенно не нравится то, что ты материшься. И это не из-за того, что это плохо влияет на тебя, а из-за того, что парень не любит нецензурную лексику.
Дипси
-...
Ему как-то фиолетово на твои маты. Но если ты начнешь говорить о нем в таком роде, ты лишишься языка(в прямом смысле).
Ляля
-Т/и, материться плохо. Тебе этого не объясняли? -Ляля перешла на строгий тон.
Девушке это не совсем нравится. Она, изображая из себя мамочку, начнет учить тебя более полезным вещам.
По
-Эй! Не матерись при мне, пожалуйста.
Ей тоже как-то все равно на твою брань. Но слушать эти выражения она не собирается.
Страж
-Слушай, это конечно твое дело, но не говори так больше..
Он не совсем хочет вмешиваться в твою личную жизнь и управлять тобой, поэтому просто предупреждает. Если ты начнешь материться снова, он не будет настаивать тебя прекратить.
Энни
-...
Она, как и Страж, не хочет вмешиваться в твою жизнь. Но в следующий раз, она сделает тебе маленькое замечание.
Майлз
-Мне тебя перевоспитать или сама исправишься?
-Ты же сам материшься! -сказала Т/и.
-Мне можно.
Его не устраивают твои выражения, поэтому приказывает тебе прекратить.
Ноуноу
-Т/и, знала ли ты, что материться-грех?
-...Чего?
-Так и знал. Присаживайся, я тебе все объясню.
Он начнет читать лекции о том, какие у тебя могут быть плохие привычки, и как за них можно поплатиться.
Рон
-...
Ему все равно на то, как ты говоришь.
_____________________
Я буду дописывать заказ😈
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Slendytubbies reaction
Science FictionШел 2023 год, а автор-лошара вспомнил про слендипузиков... Здесь будут: реакции на тебя, яндере-реакции и т.д. Ну, погнали)