Если бы Тинки Винки был твоим парнем:
1) Безопасность🗝
Тинки защищал бы тебя от всех. Ему важна твоя безопасность. Если парень узнает, что тебя кто-то хоть пальцем тронул, то считай что твоего обидчика уже давно нет в живых.
2) Опека🧺
Тинки опекающее существо. Гиперопека на все 100%. Ему кроме безопасности, важно твое здоровье. Даже если ты чихнешь рядом с ним, парень будет задовать тебе вопросы по типу: "Хорошо ли ты себя чувствуешь?"; "Что случилось?"; "Как твое самочувствие?"; "Ты что, простудилась?!" и т.д.
3) Ревность💢
Фиолетовый не очень ревнив, но если он посчитает нужным показать то, что ты занята, то он это сделает. Он будет всячески целовать, обнимать и показывать милые жесты с тобой. Если этот парень не поймет что ты занята, то считай, что через минут 10 его уже не будет.
4) Сон💭
Парень любит поспать...на тебе. Не смотря на то, насколько он высокий и тяжелый, он не упустит момента прилечь на тебя. Тинки не будет обращать внимания на твои просьбы сойти с его любимого места. Кстати, он любит лежать на твоей груди(не в смысле 🔞) и животике.
5) Объятия💞
Тинки тот самый парень, который обожает обниматься не смотря ни на что. Он считает, что лучшее лекарство от скуки или грусти-объятия. Тебе испортили настроение? Обнимашки. У тебя был неудачный день? Обнимашки. Ты болеешь? Похер, обнимашки.
6) Подарки🎁
Тинки Винки просто мастер и любитель дарить подарки, особенно тебе. Даже если сегодня обычный день, ничем не отличающийся от других, то все равно жди милого подарочка от Тинки. В основном он дарит цветы, конфеты, открытки, плюшевые игрушки и всякие милые вещи.
7) Секрет Тинки Винки🚫
Тинки, как и все другие, имеет очень много секретов. Большинство из них связаны именно с тобой. Скажу некоторые из них. Тинки любит подсматривать за тобой. Да, он знает что такое личное пространство, но любопытство берет над ним вверх. Если честно...он даже иногда видел тебя полуголой. Только он никогда тебе об этом не скажет, ибо боится что посчитаешь его странным извращенцем.
Милашка💗💗💗💗💗💗💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Slendytubbies reaction
Science FictionШел 2023 год, а автор-лошара вспомнил про слендипузиков... Здесь будут: реакции на тебя, яндере-реакции и т.д. Ну, погнали)