Извините, что настолько пропала😭 я писала реакции по другой книге
Реакция на то, что Т/и сделала И/п дорогой подарок.
Я не знаю, какой можно подарить дорогой подарок в долине с зайцами, поэтому пускай будет...алмаз?
Тинки Винки:
Вы с Тинки прогуливались по поляне. Было солнечно, на небе ни одного облачка...прекрасная погода. Ты шла впереди Тинки Винки. Фиолетовый что-то рассматривал по сторонам своими полностью черными глазами. Ты засмотрелась на него и наступила на что-то тяжелое и острое. Ты убрала ногу и посмотрела на то, что наступила. На земле что-то лежало, оно выглядило наобычно для первого взгляда: края острые, сам объект ярко светится. Ты сначала не поняла, что это, но потом осознав что это сокровище, ты взяла камень в руки и понесла Тинки Винки. Фиолетовый это заметил и стал следить за тем, как ты к нему бежишь. Ты подошла к нему и сразу же вручила яркий камень. Он удивленно на тебя посмотрел. Ты не дождавшись того, что Тинки возьмет алмаз в руки, сама положила его на ладонь парня.
-Это что? -спросил Тинки, хотя понимал, что это.
-Алмаз! -ты крикнула это то ли от удивления, то ли от тупости парня. -Заберай его!
-Кгх! Чего?! -он выпучил глаза еще сильнее и протянул камень обратно к тебе. -Я не буду это брать!
-Бери! Бери! Бери! -ты затопала, как маленький ребенок. Тинки тихо цокнул и начал тебя успокаивать.
-Ладно, ладно! Но...откуда он у тебя?
-Э-э...не важно!
Дипси:
Ты спешила к Дипси, чтобы показать и подарить ему кое-что. Дело в том, что ты нашла алмаз и решила, что это будет лучшим вариантом подарить это Дипси на его прошлый день рождения. Ты спешила и бежала так, что даже не заметила, как пробежала мимо парня. Тот посмотрел на тебя с удивлением, но потом решил забить на твое поведение. Вот Дипси уже разворачивается, как вдруг натыкается на что-то острое. Парень резко откинул свою ногу. Он нагнулся и подобрал это "что-то". Не успев парень взять в руки камень, как вдруг понял, что это алмаз. Не смотря на то, что у него нет головы и он в прямом смысле ничего не видет, это не мешает ему и его обонянию. Дипси понял, что это твоя вещь и посмешил откликнуть тебя.
-Эй! Ты уронила! -Дипси стоял на своем месте, дожидаясь твоего прихода. Ты услышала голос друга и развернувшись, заметила его с алмазом. Ты посмотрела на свою сумку, в которой было все, кроме камня.
-Вот черт, растяпа! -ты подошла к Дипси и улыбнувшись сказала:
-Это тебе, с прошедшим. -ты обняла друга и ждала его реакции. Тот удивился и стал дожидаться какого-то подвоха или шутки, но ты выглядила серьезной. Тот почесал шею и сказал:
-Чтож, это не моя голова, но спасибо! -Дипси был счастливым по голосу, ему еще никто не дарил дорогих подарков.
-Все что угодно, для друга.
Ляля:
Вы с Лялей сидели в доме телепузиков. Ляля ела блинчики, а ты смотрела то на свою сумку, то на окно, то на Лялю. Желтая почуяла твое поведение и с набитыми ртом спросила:
-Фто флучилось?
Ты посмотрела на Лялю и с нервным лицом ответила:
-Понимаешь, сегодня день, когда мы познакомились... -ты не успела договорить, как Ляля ахнула.
-Как день дружбы?!
-Верно. И я решила подарить тебе необычный подарок! -после этих слов ты достала из сумки алмаз. Ляля выпучила глаза...ну, а если точнее, выемки глаз. Та ахнула и обняла тебя.
-Боже мой, это чудесный подарок! Где ты его взяла?!
-Ха-ха! Не скажу. -ты обняла подругу в ответ.
По:
По зашла в домик к телепузикам, где сидела ты и разговаривала с Нуну. Красная позвала тебя к себе и начала что-то доставать. Ты смотрела на нее с удивлением и нетерпением. Девушка достала...алмаз?
-Это...откуда? -ты выпучила глаза. По усмехнулась и подкинула камень. Ты не дала договорить подруге, ведь поймала в воздухе камень.
-Эй!
Ты посмеялась и протянула алмаз По со словами:
-По, я дарю тебе это сокровище!
-Чего?! Ха-ха! -По рассмеялась и забрала у тебя камень. -Не шути так больше!
________
Извините, что так мало😭(или не мало)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Slendytubbies reaction
Science FictionШел 2023 год, а автор-лошара вспомнил про слендипузиков... Здесь будут: реакции на тебя, яндере-реакции и т.д. Ну, погнали)