Дипси как твой парень

166 14 3
                                    

Мои хедканоны на то, каким парнем был бы Дипси.

1) Ревность💢

Дипси очень ревнив. Он может ревновать тебя к каждому прохожему или другу, ведь Дипси собственник.

2) Безопасность🔓

Дипси защищает тебя ото всех. Если тебя кто-то обозвал или сказал нехорошие слова, то Дипси сразу берется за дело. Он может просто наорать на обидчика или пригрозить, а может сразу же без слов убить. Это зависит от настроения зеленого. Если Дипси не сможет защитить тебя(хотя это мало вероятно), то он будет расскаиваться перед тобой. Ведь его главный страх-потерять любимого человека.

3) Развлечения✨

Дипси часто катает тебя на спине или на руках. Ему приносит радость осознавание того, что ты сейчас сидишь у него на спине или руках. Так он чувствует твою безопасность.

4) Подарки🎁

Дипси не очень разбирается в подарках, а особенно не разбирается в женских штучках. Он понятия не имеет, что дарить девочкам. Поэтому он обычно спрашивает у Ляли или По, что дарить тебе на праздники. В основном он дарит тебе цветы или аксессуары(по советам Ляли и По).

5) Шляпа🎩

Можешь называть себя победителем по жизни или везунчиком. Ведь Дипси никому не дает носить свою шляпу...кроме тебя).

6) Романтика🥀(нет)

Дипси не силен в романтике. Он не знает что дарить девушкам, как себя вести, что вообще делать на свиданиях. Обычно он никого об этом не спрашивает, ведь знает что мнения у его друзей разойдутся. И еще: он немного тупенький. Когда ты тянешься к нему, чтобы поцеловать, он не понимает чего ты хочешь. Поэтому, тебе придется брать все в свои руки.

7) Объятия💗

Хоть Дипси и не силен в романтике, поцелуях и всяких ванильных делах, он спец в объятиях. Ему легче просто крепко и с любовью обнять тебя, чем сделать глупую попытку поцеловать. Так что жди от этого телепузика кучу крепких объятий, которые будут длиться 20-30 минут.

 Так что жди от этого телепузика кучу крепких объятий, которые будут длиться 20-30 минут

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Господи булочка моя💚💚💚💚💚

Slendytubbies reactionМесто, где живут истории. Откройте их для себя