1

1.5K 38 5
                                    

Лиса была, мягко говоря, немного интровертом. Она была обычной невидимой школьницей, которая никогда не удосуживалась приложить слишком много усилий, чтобы познакомиться с незнакомцем. У нее было пару близких друзей, и она была этим довольна. Это не значит, что она была застенчивой, она просто хотела покоя и комфорта от своей очень мирской жизни. Ее дом тоже был очень тихим местом. Она жила одна в довольно большом доме со своим отцом, который чаще был на работе, чем дома с дочерью - именно поэтому ей было очень странно сидеть с ним за ужином однажды вечером. Атмосфера была настолько напряженной, что Лиса предпочитала смотреть в свою тарелку, чтобы избежать бессмысленной светской беседы. Однако у ее отца явно были другие намерения.

- Лиса, мне нужно тебе кое-что сказать.

Лиса подняла глаза, все еще молча пережевывая пищу.

Когда он начал говорить, Лису немного подташнивало. Из всего, что он мог сказать, Лиса не ожидала чего-то такого, что изменило бы ее жизнь.

Ее отец продолжал рассказывать ей о своей тайной девушке или о том, кем она была, и о том, как он был одинок и нуждался в ком-то рядом. И, честно говоря, Лиса даже не рассердилась бы, если бы не тот факт, что ее отец только что уведомил ее за одну неделю о случайной женщине, вторгшейся в ее дом. Может быть, не так уж и случайно, учитывая, что она, по-видимому, была коллегой ее отца, но все же незнакомкой. Женщина, которую он счел достойной жениться ни с того ни с сего. Лисе все это казалось абсурдом.

"Это шутка?"

"Конечно, нет! Я не хотел, чтобы это было так внезапно, я просто не знал, как ты отреагируешь. Я обещаю, что это принесет пользу всем нам».

Лиса усмехнулась.

«Честно говоря, это самая нелепая вещь, которую я слышала от тебя. Но да, конечно. Что бы ни было. В любом случае, это твой чертов дом.

Сказав это, Лиса отодвинула стул и резко встала. Она бросила взгляд на отца и направилась наверх, игнорируя его голос позади нее. Тишина в ее спальне вдруг перестала быть такой успокаивающей, как раньше.

---

По словам отца Лисы, день, когда должна была въехать их новая «семья», был таким радостным. Он привел все в порядок и позаботился о том, чтобы приготовить самый изысканный обед, который Лиса когда-либо видела. Лиса все еще не слишком обрадовалась внезапной перемене, но ей хватило приличия надеть чистую белую рубашку с длинными рукавами и бледно-серые джинсы с белыми кроссовками. Она хотела хотя бы выглядеть презентабельно перед женщиной, с которой собиралась прожить черт знает сколько лет.

Самая хрупкая звезда во вселенной.. Место, где живут истории. Откройте их для себя