3

858 36 8
                                    

Отношения между Лисой и Дженни определенно улучшились.


Лиса была удивлена, увидев, что Дженни больше разговаривает с ней, помимо простых приветствий. Она спрашивала, как прошел ее день, если она была дома, когда Лиса возвращалась из школы. Вместо того, чтобы писать, она звонила и спрашивала, все ли в порядке. Все эти маленькие поступки навсегда тронули сердце Лисы. Она привыкла к холодной и равнодушной Дженни, но изменение отношения определенно было чем-то положительным. Лиса также заметила, что Дженни все чаще и чаще ночевала дома, проводя время с ней, а не со случайными незнакомцами.

В первый раз, когда это произошло, это было немного неожиданно. Лиса вернулась домой, ожидая, что дом будет в ее распоряжении. По пустой гостиной она догадалась, что Дженни, как обычно, не было дома. Но она ошиблась, когда по пути в свою спальню увидела Дженни, выходящую из душа.

Брюнетка была покрыта только белым полотенцем, а это означало, что ее ноги и плечи были на виду. По логике вещей, самым уважительным поступком для Лисы было бы держать глаза на безопасном уровне. Но когда маленькие капельки воды медленно стекали по видимым ключицам Дженни, взгляд Лисы не мог не проследить за мокрым следом. Тем не менее, конец указанного следа был в полотенце. Прямо через декольте Дженни. Лиса сглотнула.

"Привет."

Глаза Лисы тут же распахнулись. Дженни, должно быть, заметила, как она смотрит  улыбкой  Чеширского кота. Лиса почувствовала, как кончики ее ушей покраснели от смущения. Почему вдруг стало так жарко?

"Ты дома."

Дженни рассмеялась над напряженным положением Лисы.

- Похоже, - ответила она, подходя к Лисе.

- ...без вечеринки?

Дженни остановилась перед дверью своей комнаты и, прежде чем войти, покачала головой и внимательно посмотрела на Лису. - Мне не хотелось выходить сегодня вечером.

Когда Дженни вошла в свою комнату, Лиса замерла на месте. Их взаимодействие заставило ее сердце биться чаще, и ей пришлось прислониться к ближайшей стене, чтобы выровнять дыхание. Видеть состояние Дженни после душа не было чем-то, что случалось каждый день, на самом деле, это был первый раз, когда Лиса смогла правильно оценить подтянутое тело Дженни, почти без одежды. Она не могла объяснить, почему так отреагировала, но это был очень плохой знак.

Самая хрупкая звезда во вселенной.. Место, где живут истории. Откройте их для себя