Предположим, вам нравится девушка. Вы видите ее каждый день, и все, что она делает, заставляет вас чувствовать себя тепло и уютно внутри. Предположим, эта девушка не знает, что вы что-то чувствуете к ней. Она готовит для вас, забирает вас из школы на своей модной машине и даже покупает вам шоколадное молоко, когда оно вам больше всего нужно. Это было бы слишком просто, если бы не специя. Предположим, эта девушка из сна - ваша сводная сестра. Мало того, предположим также, что она никогда серьезно не относилась к романтическим отношениям. Вместо этого она предпочитает случайные ночи страсти и ничего более. Наконец, предположим, что независимо от всего упомянутого, каждый раз, когда вы видите ее улыбку или смех, вам хочется броситься на нее и поцеловать ее до потери сознания. Когда вы (случайно) видите, как она выходит из душа или переодевается в своей комнате,По сути, это было описание нынешней жизни Лисы Манобан.
Прошло несколько недель после ссоры. Дженни была неловкой первые несколько дней, иногда избегая Лисы, когда они оба были дома, оставаясь в ее комнате и вместо этого «учась». Лиса не обиделась на это, она знала, что Дженни нужно время для себя, и могла только терпеливо ждать, пока старшей девочке снова станет комфортно рядом с ней. Шли дни, Дженни начала немного расслабляться и вернулась, чтобы сесть прямо рядом с Лисой, когда они обе смотрели телевизор, с Кумой на коленях, чтобы занять свои руки. Время от времени она небрежно наклонялась к ней, но Лиса не хотела слишком обдумывать это.
Как ни странно, у Дженни также появилась привычка забирать ее из школы в те дни, когда у нее была танцевальная практика допоздна. В первый раз, когда это случилось, Лиса была с двумя своими друзьями, Чонгуком и Сыльги, у которых отвисла челюсть при виде машины ее сводной сестры. Лисе также пришлось дважды оглядеться, прежде чем она убедилась, что это действительно Дженни, прислонившись к поджидающей ее красной машине. На ней были солнцезащитные очки, но ее было легко узнать.
"Почему ты здесь?"
Лиса изо всех сил старалась не обращать внимания на любопытные глаза друзей, прожигающие ей дыры в голове, пока она говорила с Дженни, она никак не могла дать объяснение происходящему, если сама этого не понимала.
- Ты не рада меня видеть?
- Конечно рада, но чем я обязана такому визиту?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самая хрупкая звезда во вселенной..
RandomВлечение к сводной сестре - определенно плохая идея. Влюбиться в нее гораздо хуже.или, где Дженни переезжает, а Лиса не думает, что сможет выжить, живя с ней Номер 1 все сложно уже какую неделю я в шоке.