10

869 32 3
                                    


Через несколько дней после встречи с Чеён Лиса почувствовала, что находится в небесной атмосфере. Дженни была с ней большую часть времени, и хотя она прямо не говорила, что они эксклюзивны, Лиса знала, что Дженни не спала по ночам только за ней. Было временным блаженством вести себя так, как будто она была девушкой Дженни.

Отсутствие ярлыка не делало ничего из того, что у них было, менее реальным, но вызывало у Лисы чувство неуверенности. Она знала, что жадно желать, чтобы все встало на свои места так скоро, но Лиса не могла не бояться возможности того, что Дженни вернется к своим старым привычкам, если она не сделает что-нибудь, чтобы выявить в ней ту сторону, которая не  боится любви. Возможно, Лиса была слишком параноиком, но другой реакции на Дженни, избегающей темы отношений, у нее не было.

Тем не менее, разговор с Чеён определенно заставил ее чувствовать себя более уверенно в отношении прогресса. Дженни никогда внятно не говорила о своих чувствах к Лисе, но сомнений в том, что это была не просто физическая потребность, не было. Лиса чувствовала бы это в ее прикосновениях, в ее жестах, и, как бы банально и банально она ни звучала, кошачьи глаза Дженни никогда не лгали. Дженни иногда бросала на нее определенные взгляды, взгляды, говорящие громче любых слов, которые она могла произнести. А так как она начала становиться более прилипчивой и ласковой, Лиса пока не жаловалась.

Свидание не было бы подходящим термином для описания того, что собирались Дженни и Лиса. Несмотря на то, что они прошли через процесс знакомства с телами друг друга и понимания того, что заставляет их чувствовать себя хорошо, они никогда не встречались должным образом только ради того, чтобы быть вместе . Если Дженни действительно приглашала ее куда-нибудь, у нее всегда была другая причина, которую она использовала в качестве предлога. Покупка продуктов, прогулка с Кумой, все и вся. Почти раздражало то, что брюнетка никогда не могла произнести свои слова просто и ясно. Если бы она хотела пригласить Лису на свидание, ей нужно было бы просто сказать слова, и Лиса согласилась бы в мгновение ока. В конце концов, она была еще молода и нуждалась в элементарном романе. Дата не должна быть явно названа свидание как таковое, Лиса просто хотела, чтобы Дженни сказала ей, что ей нравится проводить время вместе, и, ну, делать это больше. Они уже вели себя как пара, Лисе нужно было только, чтобы Дженни признала это и приняла ее. Но опять же, Лиса не хотела ни к чему принуждать Дженни и заставлять ее чувствовать, что она делает недостаточно. Ей просто нужно было набраться терпения и позволить Дженни медленно разобраться со всем самостоятельно. У них не было идеальных отношений, но Лиса уже была достаточно счастлива, что Дженни становилась все ближе и ближе к ней.

Самая хрупкая звезда во вселенной.. Место, где живут истории. Откройте их для себя