Лиса никогда не предполагала, что будет вовлечена в случайный секс . Одна только мысль об этом заставила ее покраснеть. Она всегда считала, что если она когда-нибудь и переспит с кем-то, то только с другой девушкой. Ну, не совсем так. Лиса просто хотела сделать это с кем-то, с кем ей было комфортно (и теоретически Дженни соответствовала этим требованиям). И, основываясь на историях, которые ее друзья рассказывали ей о том, как прошел их первый раз, Лиса была более чем уверена, что ее опыт был определенно выше среднего. В то время Дженни не знала о статусе Лисы как девственницы, поэтому сдерживаться не стала.Однако, хотя секс с Дженни был более чем удовлетворительным, Лисе хотелось, чтобы девушка перестала от нее убегать.
На следующее утро после того, как Дженни трахнула ее до потери сознания, Лиса проснулась одна. Дженни ушла из дома рано, и Лиса не знала, куда она ушла. Она не оставила записки. Она не отправила смс. Дженни не чувствовала необходимости делиться какой-либо информацией о своем местонахождении, и даже если это было больно, Лиса не заставляла ее говорить что-либо. К тому времени, как она вернулась, Лиса даже не успела ее расспросить, как Дженни прижала ее к стене, запустив руку в штаны.
И снова Дженни не осталась говорить. Она не обязательно избегала Лису как таковую, она в основном избегала разговоров о чем-либо, связанном с их случайным сексом.
В ее день рождения Лиса наблюдала за эмоциями Дженни. Смотрела, как она плачет, улыбается, смеется. Но после того, как Лиса все испортила для них обоих, Дженни снова стала прятаться за стоическим фасадом. Она по-прежнему была добра к Лисе и время от времени разговаривала с ней, но связь, которую они установили за эти месяцы, каким-то образом исчезла в мгновение ока. Больше не было вечеров кино и полуночных покупок продуктов. Вместо этого Дженни просто прокрадывалась в ее постель, когда ей этого хотелось. Она всегда оставалась достаточно долго, чтобы Лиса могла заснуть рядом с ней, но никогда не позволяла Лисе видеть ее по утрам. Это было просто, не просыпаться вместе означало, что не нужно говорить о прошлой ночи.
Это было просто несправедливо. Лиса не хотела притворяться, что сексуальных отношений было достаточно, ничего не изменилось в том, что она чувствовала к Дженни. Они были настолько близки, насколько это было возможно между простынями, но в течение дня они не могли даже нормально поговорить без того, чтобы Дженни не извинилась и не ушла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самая хрупкая звезда во вселенной..
De TodoВлечение к сводной сестре - определенно плохая идея. Влюбиться в нее гораздо хуже.или, где Дженни переезжает, а Лиса не думает, что сможет выжить, живя с ней Номер 1 все сложно уже какую неделю я в шоке.