Ты Смотришь Трансфермеры

155 7 14
                                    

Трансформеры последний рыцарь:

«Трансфо́рмеры: После́дний ры́царь» (англ. Transformers: The Last Knight) — американский научно-фантастический боевик режиссёра Майкла Бэя. Пятая часть из серии фильмов о Трансформерах. Является продолжением фильма «Трансформеры: Эпоха истребления» (2014).

Трансформер.
«Трансфо́рмеры» — франшиза, созданная американской компанией Hasbro и японской компанией Takara Tomy. История повествует о войне между инопланетными разумными машинами, которые могут трансформироваться в легковые автомобили, грузовики, самолёты, технику (микроскоп, магнитофон и т. п.)[1]. Когда они стали весьма популярны, началась работа над созданием мультсериала и комиксов. В 2007 году состоялась премьера одноимённого фильма, который положил начало новому «трансформерскому буму»

Жанр
научная фантастика
боевик
приключения
криптоистория
Режиссёр
Майкл Бэй
Продюсер
Дон Мёрфи
Том ДеСанто
Лоренцо ди Бонавентура
Йен Брайс
Автор
сценария
Сценарий:
Арт Маркам
Мэтт Холлоуэй
Кен Нолан
Сюжет:
Акива Голдсман
Арт Маркам
Мэтт Холлоуэй
Кен Нолан
В главных
ролях
Марк Уолберг
Джош Дюамель
Лора Хэддок
Энтони Хопкинс
Изабела Монер
Оператор
Джонатан Села
Композитор
Стив Яблонски
Кинокомпания
Hasbro
Di Bonaventura Pictures
Bagboyent Media
Weying Galaxy
The H Collective
Дистрибьютор
Paramount Pictures
Длительность
154 мин
Бюджет
$ 217 млн[1][2][3][4]
Сборы
$ 605 425 157[4]
Страна
США
Язык
английский
Год
2017
Предыдущий фильм
Трансформеры: Эпоха истребления
Следующий фильм
Бамблби (в серии фильмов)

В 484 году волшебник короля бриттов Артура Мерлин заключает сделку с двенадцатью рыцарями-стражами. В качестве вознаграждения за сохранность их тайны пребывания на Земле волшебник просит помочь армии короля в сражении с саксами. Рыцари дают Мерлину свой артефакт — посох, происхождение которого неизвестно, и трансформируются в составного дракона. Трёхглавый гештальт летит на помощь войскам Артура. Ожесточённое сражение заканчивается поражением саксов в Битве при Бадонском холме против бриттов.

Наши дни
Править
Правительства практически всех стран (за исключением Кубы) объявили расу трансформеров «вне закона». Для уничтожения кибертронцев создали военную организацию — СЛТ («Служба ликвидации трансформеров»), однако трансформеры продолжают прибывать на Землю.

джоджо 2 часть реакция на тиМесто, где живут истории. Откройте их для себя