Ты Погибла(снова и не выжила)

255 9 19
                                    

Смерть: как у шинобу кочо(клинок рассекающий демонов, ты умерла от демона)

Джозеф
Он думал что ты придешь как раньше но нет. Ты не пришла ты действительно погибла тебя поглотил демон Джозеф обещал что отомстит за тебя и зделал это, он убил его и от тебя осталось только твоя заколка он обнил его и плакал, теперь тебя не вернуть тебя поглотил демон и причем тебе разрезали почти легкие и тебе было трудно дышать и ты вскоре погибла и он поглотил тебя.

Цезарь
Он ждал тебя пока ты вернешся шел месяц но тебя нет. Он сказал Джозецу где ты на что тот сказал что ты погибла и тебе разрезали легкие и затем тебя поглотил демон, Цезарь просто заплакал его страшный сон был тем потерять тебя и он сбылся. У него депрессия он просто не смог смерится твоей смертью. Но вскоре он тоже погиб   и вы встретились в раю там вы счастливы.

Лиза лиза
Он с трудом смерилась твоей смертью. Она просто не может зарыдать вспоминав тебя, она считала тебя своей дочкой, и ждала пока ты вернешся но Джозеф сказал что ты погибла и тебя поглотил демон она заплакала. Погибла ты еще и Цезарь она просто с трудом смерилась с этим.

Сьюзи кью
К сожелению ей это не сказали ведь она будет сильно плакать и никто это не сказал. Никто не хочет чтоб она расстроилась и заплакала.

Штрохайм
Он тоже умрет и встретит тебя. Но он сильно расстроился когда узнал это. Он сам узнал это и сильно заплакал.

Пиллармеры
Карс
Он разозлился. Он просто не понимал где были Эйсидиси и Вамм. Ты была его первой любовью которую он полюбил и хотел ее защищать и беречь тебя но это не случилось. Он не может поверить что ты так просто погибла и тебя поглотили, он приказал Эйсидиси убить того кто это зделал. Он так просто не смерится этим.

Вамм
Он тоже умрет и уйдет в ад но ты прыгнув к ниму на спину закричала что пойдешь в ад с ним ведь ты не хочешь чтоб он был там один и поэтому вы вместе пошли в ад.

Эйсидиси
Он плакал сильно. Он не сможет смириться с этим. Давайте представим что твоего близкого убили и у Эйсидиси будут такие чувствы. Он тоже пойдет в ад и он с Ваммом и с тобой ушли в ад.

джоджо 2 часть реакция на тиМесто, где живут истории. Откройте их для себя