Пиллармеры И Ты

205 8 2
                                    

Вас всегда интересовали археологические раскопки. Погружение в прошлое, чтобы раскрыть секреты человечества из далекого прошлого, никогда не перестанет вызывать улыбку на ваших губах.

Вы были тем, кто нашел таинственные «статуи» под Колизеем в Риме. Очарованный совершенством трех показанных форм, вы быстро начали их рисовать.

От ваших друзей-ученых вы узнали, что они нашли еще одного так называемого «Человека из колонны» в Мексике. Что вас действительно ошеломило, так это то, что он все еще жив после того, как сотни лет был заключен в камень.

И похоже, вы нашли еще трех странных существ.И похоже, вы нашли еще троих странных существ.

Ваш маленький секрет недолго оставался секретом, немецкие солдаты и ученые обрушились на ваш парад, конфисковав вашу находку.

Милостиво, они по-прежнему позволяли вам наблюдать и делать заметки, но относились к вам довольно плохо. Вы держитесь особняком, зная, что другие просто проигнорируют ваш вклад.

В настоящий момент гигантские ультрафиолетовые лучи освещают Людей из колонн, любезно предоставленных немцами. Вы стоите в стороне, не обращая внимания на то, как заканчиваете набросок местности.

— Что-то не так, джа?!

"Ч-что с этой дырой?!"

Вы вздыхаете. О чем они сейчас говорят?

«Спокойствие!находится под воздействием ультрафиолетовых лучей и не может двигаться! — громко приказывает командир. — Проанализируйте полость, но с максимальной осторожностью».

Интерес достигает пика, вы смотрите на солдат, приближающихся к стене, где покоятся существа. Вы прячетесь за небольшим выступом скал, пытаясь держаться как можно дальше от остальных.

— Как появилась эта полость?

Вы изучаете свои наброски, не видя дыры, и оглядываетесь на дыру во лбу одного из Людей из колонн. Любопытный.

«Недостаточно света, чтобы заглянуть внутрь».

Волосы на затылке встают дыбом, плохое предчувствие переполняет вас. И вдруг ты понимаешь что скоро люди умрут и кричишь им чтоб они убежали прочь но они тебя не слушали и как вдруг высовывается рог который убил на две части людей. Ты быстро спряталась и ждала пока все закончится ты не испугалась а продолжила с интересом дорисовывать этих мужчин.

Ты даже не замечала что это мужчина с скоростью соединил людей и они стали.....из трудно описать что с ними стало. Этот мужчина подходит обратно к своему месту и просыпает остальных
-Карс Эйсидиси! Пробудитесь мои хозяива! - крчиал этот мужчина и через мгновения около они выходят их камня
-Очень сильно изменился мир пока мы спали-говорил один из них
-Мы знаем что есть один человек, не считай нас идиотами-говорил другой. Ты встала и увидела их, ты ждала пока они тебя убьют но каким то боком они были сзади тебя, ты обернулась и видишь их которые смотрять на тебя злым и грозным взглядом
-П... Привет? - говоришь ты слабо улыбнувшись, тот мужчина который из разбудил взял у тебя альбом и смотрел на твои рисунки.

Сказать честно ему понравились твои рисунки. Ты так хорошо рисовала что почти по настоящиму его нарисовала
-Я не докончила рисунок-говоришь ты, тот мужчина показал другому рисунки а другой по середине наклоняется тебе
-Привет? Как тебя зовут? - говорил он
-Т/и Т/ф-говоришь ты
-Я Карс, а остальные Вамм и Эйсидиси-говорил он
-Рада знакомству с вами-говоришь ты
-Господин Карс, она может нам пригодится, может мы ее используем? - говорил Вамм
-Можно кстати-говорил Эйсидиси
-Это будет отлично - говорил Карс.

Вамм помог тебе встать и они отвели тебя куда то, он держал тебя за руку и вел куда то.

джоджо 2 часть реакция на тиМесто, где живут истории. Откройте их для себя