* История от лица гг
На дворе сейчас зима, январь. Я сейчас сижу в своей комнате и переписываюсь со своим друг из Кореи, познакомилась я с ним год назад в kakaotalk, мы должны будем встретиться когда я прилечу в Корею.
Через 2 дня я уже вылетаю, сейчас у меня смешанные чувства, грустно расставаться на целый год с родителями, но в тоже время я счастлива и очень горжусь собой, ведь я как ни как проделала огромную работу над собой за все эти годы! Честно не верится что со мной это произойдёт, я чувствую себя как будто я во сне. Мой друг должен был снять квартиру мне в самом центре Сеула, так как дистанционно у меня это навряд ли бы вышло(
А так сегодняшний день прошёл довольно таки обычно как и все остальные. Сейчас я уже начинаю потихоньку собирать вещи и отправиться в душ, нужно смыть с себя все негативные переживания и отправиться спать, что я в принципе и сделала). Всю мою жизнь так скажем я должна буду уместить в 2 не больших чемодана.
Сейчас я лежу и смотрю на потолок, и не как не могу осознать, что это черт возьми происходит со мной я достигла своего, заработала своим трудом все чего пока что хотела! Но спустя время я все-таки легла спать, эта неделя выжмет из меня все соки.
------------------------------------------------------------
Утро 8.34
Со звоном надоедливого будильника, я не довольная, потому что не выспалась иду в душ, сделав все свои делишки и переодевшись в обычное худи черного цвета и джинсы, решила спускаться в низ на кухню, как только я спустилась почуяла невероятный запах маминых домашних блинчиков, я сразу подумала о том как же мне этого будет не хватать(. Мама накрыла нам всем на стол предварительно пригласив за стол отца. Мы поели в спокойной обстановке, но я знала и прекрасно видила, как мама все все-таки волновалась. Об отце я не могу так сказать его эмоции я не когда не могла прочувствовать. Сегодня я должна буду встретиться со своей лучшей подругой Алиной. Мы с ней общаемся давно с самого детства так сказать, она была полной моей противоположностью, ну что сказать противоположности притягиваются). Я проведу с ней последний день, не знаю когда увидимся в следующий раз, но явно не скоро из-за этого мне ужасно больно...
Позавтракав я поднялась к себе, взяла свою небольшую сумку побежала к выходу, на время я как обычно не смотрела, поэтому сейчас немного опаздываю, я быстро добежала до остановки и поехала в торговый центр где и планировалась наша встреча. Мне также нужно была докупить кое какие вещи, а также подарочек моему другу из Кореи. (Кстати его зовут Хван Чин ку) Он мои одногодка. Встретившись с Алиной мы крепко обнялись мы наверное простояли так минут 6-7 может больше ну а как по-другому?!
Мы общались и ходили по разным магазинам, также мы забежали в кафешку попить тёплого чая. Я попытаюсь как можно чётче запомнить этот день. Ведь я буду обязательно его вспоминать с трепетом в Кореи. Своему другу я купила традиционные вещи по типу (матрёшки, нашего шоколада, шапки ушанки и т.д) Мы долго не могли распрощаться с Алиной она и я плакали у входа в мой дом, но все же мы расстались, конечно мы будем общаться с ней по видео звонкам, но общение в живую он не заменит(. Разобрав все свои вещи собрав подарки, я начала собирать чемоданы, я это до соберу и завтра но там я доложу то что найду нужным). А так как обычно приняв душ и переодевшись я пошла спать завтра сложный, но очень насыщенный день...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ситуация которая изменила мою жизнь...
Diversos*Ребята это мой второй фф, хочу предупредить что, часть идеи для написания его , я увидела случайно на просторах интернета. Так что если вам покажется что я где-то украла идею или сплагиатила то прошу прощения и вы также можете оставить ссылку на...