ГЛАВА 6

19 1 0
                                    

* Ко мне подошёл мужчина и начал говорить.
М: Вы можете пройти в гостиную, но! При одном условии, вы должны выключить свой телефон.

Т/и: А это обязательно? Просто вдруг мне позвонит друг, что мне тогда делать?!

М: решайте сами, либо выключайте либо уходите.

Т/и: ладно, хорошо я выключаю его

После того как я выключила телефон, я прошла в гостиную она была огромная и светлая. Никогда бы не подумала что такой мужчина будет жить в светлой квартире)
Из другой комнаты в друг выскочила  собачка порода была доберман, никогда ее не спутаю.
Собака подбежала ко мне и начала меня нюхать со всех сторон, была забавно за ней наблюдать.
Я все еще стояла по середине комнаты, как мужчина заговорил.
М: вы присаживайтесь на диван что стоите то?

Т/и: а, да? Спасибо)

Я присела и осмотрелась вокруг, и тут меня озорило, совсем недавно я смотрела прямую трансляцию на wewerse Чон чонгука там была похожая обстановка подумала я*
Я оборачиваюсь и смотрю на мужчину и меня осенило, ЧТО Я ЧЕРТ ВОЗЬМИ НАХОЖУСЬ В КВАРТИРЕ САМОГО ЧОН ЧОНГУКА И РАЗГОВАРИВАЛА С НИМ!

Вы меня спросите а что ты сразу то не догадалась, а я вам скажу я волновалась пзд как сильно, что на внешность молодого человека не особо обратила внимание, моя голова была забита другими вопросами, но сейчас она забита только тем как меня так угораздило...
Я все еще продолжаю пялиться на него и думаю о нем. Как вдруг перед глазами мне делают руками
(Чонгук-чон)
Чон: Что ты так смотришь на меня, ведь ты явно уже догадалась кто я верно?!

Т/и: да... я знаю кто вы.

Чон: я и не сомневался что знаешь.

Т/и: Вы ничего не подумайте только, я и вправду не знала что вы здесь живёте, и специально сюда ради вас не заселялась.

Чон: да я и ничего такого и не думал.

*История идет от лица чонгука
Я сидел за компьютером занимался своими делами до определённого момента, как не раздался звонок в дверь.Я насторожился кто мог ко мне сегодня прийти подумал я*
Встав я направился к двери, посмотрев в глазок я увидел девушку которой явно что то нужно было.
Сначала я подумал что это явно моя фанатка, которая все-таки нашла где я живу, поэтому я не стал открывать дверь, но все не как не могла успокоиться, она звонила и звонила в этот звонок, я все же решился открыть в надежде, что это не фанатка.
Открыв двери мне в глаза сразу бросилась девушка не высокого роста с длинными светлыми волосами. По ней было видно что она иностранка. Но все же что ей было нужно от меня?!
Она поздоровалась со мной и начала быстро не разборчиво что то мне объяснять, я быстро ее остановил и попросил еще раз повторить, но уже немного по медленнее.
Она рассказала мне что у нее какие-то проблемы и ей вроде должны были привезти ключи, кто я особо не понял. Она попросилась ко мне домой на некоторое время пока к ней не приедут, она сказала что может посидеть в коридоре, меня конечно это немного смутило, но она так сильно меня об этом просила что я ей не отказал. Что поделать доброе у меня сердце)
В пустив ее к себе в дом она разумеется разувшись села в коридоре, не волнуйтесь пол у меня тёплый.
Она представилась мне как соседка которая будет жить напротив моей квартиры, но мне было если честно все равно. Главное чтоб за ней быстрее приехали. Я пошёл к себе в рабочий кабинет и начал доделывать то что тогда мне не дали закончить. Спустя час может даже 2, ей так и не кто не позвонил, а она все еще сидела в коридоре моей квартиры, быть честным мне стало жаль её и я пригласил её в гостиную она наверняка устала уже сидеть там. Я сказал выключить ей ее мобильник, потому что я ей пока не особо так доверяю, кто знает может она и вправду сасен фанатка, которая решила пробраться ко мне домой таким изощрённым способом?! Ее это конечно немного смутило, но она все же согласилась с моей просьбой, когда она прошла в гостиную из за угла выбежал бам и начал ее обнюхивать, она улыбнулась, ее улыбка была замечательной, она выглядела очень мило. Погладив бама, я сказал ей сесть на диван, а то это выглядело странно я сижу а она стоит посреди комнаты. Присев на диван она начала как то странно на меня глазеть прям в открытую, возможно она догадалась о том кто я . Это логично потому что мое лицо почти везде наклеено по всей Корее.
Все же она явно догадалась кто я, я отвлек ее взор на меня и спросил ее о том что она явно знает кто я.
Она согласилась с этим, мне стало интересно она интересуется нашим творчеством или все же она видела меня просто в какой не будь рекламке?

Ситуация которая изменила мою жизнь...Место, где живут истории. Откройте их для себя