* я всё еще сижу на своём этаже в подъезде уже стало холодно. Друг все еще не отвечает свои деньги на жилье я потратила на квартиру, поэтому поехать куда нибудь я не смогу... Сейчас я думаю только о том что убью Хвана как только он приедет. Я уставшая и голодная сижу блин возле двери своей квартиры в которую и зайти то не могу! Класс! Спустя еще какое-то время я уже не смогла сидеть холодно до дрожи, а желудок играет симфонию. Я решила достучаться к своим соседям, ну а что?! Другого выхода нет...
Постучав в первую квартиру мне не кто не ответил, стучалась я многовато. Осталось лишь одна дверь, и если мне и там не откроют, то это конец...
Благо здесь был звоночек, в который я как раз и позвонила. Через минуту я слышу шаги за дверью. Я стояла не зная что и думать, а если меня выпрут, то че делать?
И вот дверь открывается...
В мои глаза смотрит высокий, черно волосый парень он был в форме..
Его рука была полностью покрыта татуировками, что смотрелось очень эффектно. Перед глазами я увидела рука этого же парня и отмерла, было немного стыдно его в открытую так рассматривать.
( пока что это Мужчина- м)
М: Девушка?! Вам что то нужно?! Или у вас что-то случилось?Т/и: Аа да извините, у меня произошла такая нелепая ситуация. Я ваша новая соседка, правда извините, но мне должны были привезти ключи от квартиры.
М: Ну.. а от меня вам что нужно?
Т/и: Могу ли я посидеть у вас немного до того как мой друг не привезёт ключи? Я просто посижу в коридоре тихонько, мешать не буду честно! Пожалуйста..
М: Ладно, заходите.
Т/и: Огромное спасибо! Вы правда не представляете как выручаете меня.
М: давайте быстрей, иначе я могу и передумать.
Я быстро взяла свои чемоданы, благо донести мне их помог этот мужчина.
М: Заходите, вот здесь можете присесть.
Т/и: да, да спасибо большое. Я просто посижу здесь,мне должен будет друг позвонить как приедет и сразу уйду.
М: хорошо.
Просидела я в коридоре минут 30, а моего друга так и не было...
Время было уже 22.46
Смотря в свой экран телефона я хотела плакать, я еще никогда не оказывалась в такой ситуации.
Через 10 минут ко мне подходит мой сосед и ........
------------------------------------------------------------
*Автор: спасибо вам огромное за то что читаете мои фф! Каждого готова лично обнять 😘💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ситуация которая изменила мою жизнь...
Casuale*Ребята это мой второй фф, хочу предупредить что, часть идеи для написания его , я увидела случайно на просторах интернета. Так что если вам покажется что я где-то украла идею или сплагиатила то прошу прощения и вы также можете оставить ссылку на...