1.

88 4 0
                                    

Вечер.
Кира, Сёма и Влад собираются в заброшенный лагерь и за одно провести эфир для своих подписчиков. Сев в машину, ребята запускают трансляцию на платформе Твич и начинают общаться со своими фанатами.

-Оп!подключились Кир. Сколько нам времени ехать до назначенного места? - выгибая бровь, спросила Сёма и повернула голову на Киру. Медведева же в это время немного было не до вопросов, ведь надо было следить за дорогой. Но всё же та ответила
-час примерно. Думаю, эфир придётся отключить на какое-то время, а то связь фигня, ребят, - проговорила девушка с пепельным цветом волос, всё так же смотря на дорогу и на машину впереди.

-Ладно, не будет мешать нашей занятой девушке, - проговорила Сёма и закатила глаза. Через какое-то время ребята всё же отключили эфир, так как они заехали уже в какой-то лес и интернет там был очень плохой. Ребят вообще не могли поймать связь, из за чего начали жалеть, что уже приехали сюда.

-Боже, ребят, лучше бы я дома сидела..- Сёма одела капюшон и закрыла им своё лицо.

-Не ссы в трусы, Сём! Мы тоже боимся, - проговорил тёмно волосый парень, который сидел сзади девушек и так же сильно боялся тёмного леса, в который они заехали.

-Ребят, я сразу говорю, я не куда не пойду! Идите одни! - кричала девушка со светлой прядкой в волосах.
-Так, ребят, успокойтесь уже. Понимаю, страшно, но давайте контент ребятам запишем на эфирчике и уедем,- говорила Кира так, будто сама не хотела уехать обратно и не доезжать до конца.

Когда ребята доехали до места, они запустили опять эфир и начали выходить из машины. Было ужасно холодно. А Сёма ещё говорила купить галоши. Да какие галоши! У них бы сейчас за 5 секунд ноги бы отморозились.

-Боже, надо было что то теплее одевать, - проговорил Влад, который был одет как бабушка, которая направляется на рынок за продуктами.

Девочки, идя с телефоном сзади, немного угарали с Влада, а тот лишь с угрюмым лицом смотрел на них.

-О-па, ребят, здание пошлите в него, - проговорила Кира, у которой уже губы дрожали от холода. Но уже ничего не поделаешь, если приехали, то надо делать контент.

Ребята в чате, как всегда не могли угомониться и просили напугать Киру то Сёму, или же говорили, что кто то сзади. Но знали бы они, на сколько это шутка будет реальной и что в какой-то момент ребята уже верить этим словам не будут..

заброшенный лагерь(заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя