Ребята зашли в холодное и тёмное здание. Окна в нём были разбиты и валялись на каждом шагу. С потолка капала вода, а на улице кричали птицы, что даже раздавалось в здании, из-за чего ребята дёргались каждый раз поднимаясь на этажи. Каждый из ребят боялись обернуться лишь потому, что не желали увидеть кого-то сзади. Хорошо, что они захватили с собой фонарики. Им они понадобятся, чтоб хотя бы разглядеть что - то рядом с собой в двух шагах и не упасть случайно от куда-то.
Кира, как настоящий начинающий блогер, общалась с подписчиками и просто рассказывала истории про этот лагерь, которые ей собственно говорил Влад, ведь когда то он здесь уже был и говорил, что тут и правда что то происходит странное, но сам никогда не верил, Перекидывал эти всякие истории лишь на то, что шутки, чтоб напугать подростков, которые хотят поиграться со своими нервишками и хотят посетить заброшки, как например, сейчас делают они.
-Влад, я всё правильно же говорю? - спросила Медведева, рассматривая зеркало, которое было разбито на части.
-Да-да всё именно так. Говорят, что тут водятся маньяки и монстры. Ну, блин, кто поверит такому - с улыбкой говорил Левский, чтоб успокоить себя.
-Я вот поверю, маньяки та точно водятся здесь. Видал, какой мужик на входе был - влезла в разговор Сёма. И тут Кира разворачивается к ребятам лицом.
-Так, стоп! А почему тут мужик на входе вообще был? Ты же говорил, что эта территория не охроняемая. А вдруг он маньяк - начала переживать Кира, и руки сами по себе начали трястись.
-Так, девочки, давай-те не паникуйте, всё будет нормально, а на мужика лучше забейте, чтоб не пудрить себе мозги,— спокойной проговорил Влад, как мамочка, успокаивая своих детей. Девочки конечно тяжело вздохнули, но послушали слова Влада и продолжили путь по этажам здания, который каждую минуту издавал какие звуки, шорохи, грохоты, будто кто то специально кидает какие то камни снизу на первом этаже или стучит ногами по полу, чтоб издавать на столь громкие звуки.Ребята начали немного паниковать, но всё же отвлеклись на эфир, который забыли на некоторое время что он вообще идёт
Пройдясь ещё немного по комнатам, компания из 3 человек - Кира, Сёма и Влад пошли на первый этаж. всё так же общаясь с чатом.
-Кира, ты можешь не топать так сильно! - возмутилась кареглазая и поправила свои кудрявые волосы, которые лезли ей периодически на лицо. из - за ветра, который дул немного из разбитых окон.
-Я не топаю. Почему сразу я? Вон Владик у нас тут любитель пугать, вот и топает, - закативши глаза, говорила Кира и пошла первая к выходу, так как у неё был телефон с эфиром.
-Я, конечно, всё понимаю, но это не я был Кир Сём. Я серьёзно вам говорю.- Влад сразу же поменялся в лице, и все ребята затихли. Раздался сильный грохот, и ребята немного дёрнулись, после чего выбежали из большого здания, который можно было ещё обхаживать минут 30.
-Бля, ребят, ну нахуй я больше не пойду не куда! Пошлите в машину, пожалуйста! - требовала Сёма и с испуганными глазами встала между двух друзей.
-Спокойно, Всё будет хорошо. Пошлите ещё вон туда и вернёмся к машине, - сказал Влад, но сам же боялся идти куда либо. Он просто хотел замереть и ждать утра, чтоб не было так страшно идти куда-тоВзявши друг друга за руку, ребята направились дальше. Они шли вместе и не разделялись, что было очень правильно, ведь не правильное одно действие могло привести к очень плохим результатом, которые на этот момент, на эту секунду, на это время они избежали. И им пока ничего не угрожало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
заброшенный лагерь(заморожен)
HorrorЕсли бы только наши ребята знали, насколько страшной будет их поездка в «заброшенный лагерь "сказка"» Смогут ли они выбраться из него?