Быстрым шагом наши ребята продвинулись вперёд по скользкой дороге. Упасть они успели, ведь было не возможно дойти хотя бы до повороты, как падаешь даже на ровном месте. Было на столько холодно, что снег, который не давно выпал на землю, уже замёрз и покрылся льдом. Каждый из ребят чувствовал страх и беспомощность, ведь с ними если что то случится, то они даже помощь не позовут, ведь мало ли в чаще леса в заброшенном лагере кто то будет находиться, кроме каких-то брошенных собак, которые сами по себе были агрессивные из за одиночества и не подпустили бы к себе даже на шаг ближе. Эфир шёл уже долго. целый час наша компания бродила по лагерю и каждый раз их что то пугало до мурашек. Что они хотели в эту секунду и в это время убежать обратно в машину, которая стояла на выходе из лагеря и наверное уже примёрзла ко льду. Время шло быстро, На самом деле ребята очень много отвлекались на чат, да и просто шутили, ходя по заброшке. стоя уже на улице на фоне леса. Кира начала читать чат, как замечает сообщения подряд.
-Сзади-
-Обернись-
-Кира, прошу, обернись! -
-Кира, Там был кто - то сзади -
-Кирюша, вернитесь назад в машину! Мы беспокоимся -
Кира немного приподняла уголки губ вверх и усмехнулась.
-Ну, ребят, хватит. Уже не смешно, уже не капли, - говорила Кира, прикрывая глаза и немного смеясь.
Но чат не врал. Сзади и правда кто то стоял в далеке чащи, кто то сверкал своими глазками, что было видно лишь людям на эфире. Ребятам же это всё отсвечивало и они не видели этого ужаса сзади.
Влад предложил ребятам ехать уже назад, ведь не очень хотелось тут быть ещё час, так ещё и ноги отмёрзли, так же как и пальцы на руках. Девочки были согласны с Левским и начали искать машину, которая наверное уже была покрыта инеем. Ветер гудел, гудел сильно, сильно, из за чего ветер весь дул в динамик телефона. И в этот момент трансляция завершается. Кира уже с трясущимися руками убирает телефон и про себя проговоривает -посрать потом скажем ребятам, что интернет пропал.- Ветер дул так сильно, что тела ребят просто отталкивало назад. Им было холодно и они уже побыстрее хотели согреться, но машина была на столько ещё далеко, что им казалось, что они просто бродят по кругу. Жаль они не поверили в этот момент своим подписчикам, ведь именно сейчас за ними следит тот человек, который может в любой момент напасть на них и увести за собой, пытая каждого из них в своём местечке. Да пытать так, что их крики и болезненные стоны будут слышать ближайшие деревни…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
заброшенный лагерь(заморожен)
HorrorЕсли бы только наши ребята знали, насколько страшной будет их поездка в «заброшенный лагерь "сказка"» Смогут ли они выбраться из него?