Ребята шатались по заброшенному лагерю ещё минут 40, пока не встретили мужика. Ему на вид было лет 30-40 Нёс какой-то мешок, из которого текла какая-та странная жидкость. Мужчина сам был в пуховике, на голове шапочка серого цвета, на ногах тёплые с мехом ботиночки и штаны, на вид тёплые и широкие. Подойдя, ребята ближе к нему, начали спрашивать, где выход из этого лагеря заброшенного. Мужчина лишь косо глянул на них и указал пальцев в левую сторону, а после скрылся за переулком.
-Ребят, так мы же тут уже были.- Кира взялась за голову и почесала затылок, начав думать, где может быть этот долбанный выход из этого ужасного места.
-Мне это не нравится, - добавила Сёма и поджала свои губы, немного прикусывая нижнюю. Из - за страха.
-Девочки, пошлите вот туда ещё, - проговорил тихо Влад, немного прислушиваясь к каким то шагам в делеке.
Девочки кивнули и побежали в направление, которое им сказал Левский. И вот пару шагов и они у машины. А возле машины тот самый мужчина. Глаза горят, а в руках палка.
-Давай-те играть, малыши, - проговорил тяжёлый прокуренный голос парня, после чего он нанёс удар по машине.
Ребята вздрогнули, а их тела начали дрожать уже не из-за холода, а из-за страха. Им было на столько страшно, что их пробил какой-то паралич. Они не могли не крикнуть, не двинуться, даже не могли моргнуть. Всё, что ребята могли, так это ахуевать от происходящего и смотреть вперёд.
В какой-то момент сумасшедший парень начал бежать на Влада. Левский сам парень был очень сильный, так что задержать этого ненормального он смог и девушки, сев в машину и заведя её, открыли дверь на задние сиденье и начали ждать парня, который им дал время завести транспорт. Влад оттолкнул мужика и подбежав к машине, сел на пассажирское место и закрыл дверь. Как только из машина начала двигаться, удар послышался по багажнику и стекло потрескалось. Но уехать у них получилось. всё, что сейчас их радовало.-Блять, это что сейчас было!- сматерилась Сёма, выпучив глаза на мужчину в далеке, который всё так же стоял с палкой и был готов бежать за ними до самой Москвы.
-Всё спокойно, Мы уехали. Это главное, - проговорила Кира, тяжело выдыхая- страх и облегчение того, что они смогли сбежать.
Деревья мелькали в окне машины. Кира всё так же сидит за рулём и крутит руль, смотря в темноту дороги, которая освещается фарами машины и фонарями на улице. Было так хорошо, что ребята вообще забыли о том, что случилось. Всё, что их сейчас волновало, это чтоб не закончился бензин, ведь до заправки ещё долговато ехать, да до Москвы в принципе тоже.
Звёзды светились в небе. Это так красиво - следить за ними, смотря в окно машины, которая несётся на большой скорости. Так хорошо наблюдать за луной, которая будто бежит за ними, за машиной и хочет догнать их и помахать им своим сиянием. В этот момент ребята почувствовали расслабление от всего иного. Им было хорошо и комфортно. Всё, что им сейчас нужно было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
заброшенный лагерь(заморожен)
HorrorЕсли бы только наши ребята знали, насколько страшной будет их поездка в «заброшенный лагерь "сказка"» Смогут ли они выбраться из него?