Реакция 。⁠◕⁠‿⁠◕⁠。

939 41 1
                                    

На тебя.
.
.
Возраст: 16 лет.
Характер: вечно сонный и тебе всё равно практически на всё.
Раса: человек.
.
.
Предыстория:
Переписка. Ты не знала что будет в новом городе. Но переписка с новой подругой успокаивала. Вы мило разговаривали и завели интересную тему. Машина остановилась. Выйдя ты попрощалась с инет подругой и пошла выгружать вещи в дом. Динь-дон. Вы разобрали все вещи и к вам позвонили в домофон. Открыв дверь там стояла девушка твоего возраста. Ты расширила глаза и удивлено посмотрела на подругу с инета.
-Соня?
-от куда ты знаешь моё имя?
-инет подруга. Токо что переписывались.
-да?! Вот так совпадение.
-ну чего ты стоишь заходи. Мы уже чай поставили. И с родителями наконец познакомлю.
-я только за.

Уже на кухне ты включила телек смешную комедию. Чай ты быстро сделала.
-какие конфеты предпочитаешь?
-эмм. Ну давай те что с права. Я их просто обожаю.
-о. Прикольно. А мне нравится немного другие с другим вкусом.
-мне сказали родители познакомиться с соседями. Слушай я как раз таки живу на против. Если что приходи и к нам в гости.
-ага.

Так вы провели целую неделю. Соня познакомила тебя с Алёной. Но и с ней ты уже была знакома. На самом деле ты знала и верила что происходит с Соней и её подругой. Тебе было интересно и ты туда же влезла.
___________________
Соня:
-она очень милая подруга. Всегда приходит на помощь. И даже с первых наших дней знакомства он мне верила. Единственный минус так это то что из-за экзаменов мы так часто не можем гулять.
{Подруга. Доверяет тебе.}
.
.
Настя:
Вы с ней познакомились в тот же день когда и приехали. Настя поинтересовалась тобой и хочет с тобой дружить. Но иногда боится заговорить с тобой. Боится как-то обидеть новую подругу.
{Нашли общий язык и по вечерам переписываетесь.}
.
.
Алёна:
Сперва она не доверяла тебе. Но потом всё же смогли сблизиться. Часто помогаешь ей с работой.
{Стали подругами. Ей приятно что вы знакомы. Иногда удивлена.}
.
.
Родители:
Вы тоже познакомились. Родители заставили топать к ним в гости с подарком в руках. Там был торт. Очень вкусный и красивый.
Подойдя к калитке ты приоткрыла дверь. Потом подошла к двери и нажала на звонок. Тебе открыла взрослая и весёлая на вид тётя.
?: Привет. Заходи мы уже знаем что ты новый сосед. Не бойся у нас уже чайник вскипетился. Ты и тортик нам принесла. Я Нина.
{Хорошо относятся к тебе.}
.
.
Няня Карина:
Ты с ней давно была знакома. Ей часто приходится менять место положения. Она была один раз твоей няней. Ты также играла с ней и того подобного.
{Считает что ты нормальный ребёнок. Удивлена что вы снова встретились.}
.
.
Морфеус:
Считает хорошим другом. Часто разговариваешь с ним.
{Рад с тобой был познакомиться.}
.
.
Слепи:
Вообще не удивлён. Иногда просит чтобы ты тоже с ним поболтала.
{Иногда пользуются тобой. Ему просто одиноко.}
.
.
Баку:
Вы познакомились совершенно случайно. Соне пришлось его вызвать, а отослать не кому было. Ты стоишь у двери и стучишь.
Баку: что? Кто это?
Т/и: Соня?! Где она?!
Тебе было непривычно стоять перед духом в теле твоей подруги.
Баку: эммм. Тебе стоит..
Т/и: верни её.
Баку: оххх. Дослушай. Я древний и могущественный дух. Мне хочется немного пожить.
Т/и: а с Соней нечего не произойдет? И где она вообще?
Баку: она в царстве снов. Не беспокойся в течении долгого времени её не тронут.
Т/и: ну и когда она вернётся?
Баку: хочу пиццу. Намёк понятен?
Т/и:...
Баку:...
{Ему было сложно осознавать что будет ещё больше проблем. Хоть и рад что ты смогла его отозвать что бы вернуть Соню. А так как и к Соне.}
.
.
.
.
.
(⁠ ⁠╹⁠▽⁠╹⁠ ⁠)

Реакции •НЕПЕТА СТРАШИЛКИ•Место, где живут истории. Откройте их для себя