После войны, сейчас 1945 год. Вот страны сидят в здание ООН, и обсуждают, что же дальше делать с проигравшими, нацистом, японкой, и итальянцем.
-Кто что предлагает, с ними делать — начал собрание Великобритания.
-Мое предложение убить — добавил Америка.
-Есть ещё предложения? — спросил Чаелюб.
-Морить голодом?..— предложил Польша.
-Может, победитель решит? — спросила одна из девушек в зале.
Все, вопросительно посмотрели на СССР'а.
-Ваше предложение, USSR — сказал англичан.
-Оставьте его мне, остальные двоя, пусть остаются со своими детьми, чтобы не наделали ещё бед — сказал Союз.
-Справедливо, СССР — добавила девушка.
-Ты оставляешь своего врага живым?! — выкрикнул США.
-А если он заново начнет войну! — так же добавлял Американец.
-Что ты будешь делать?! — уже в третий раз кричал на СССР'а за его решение Штаты.
-Не ори — сказал Россия.
Все замолкли, через 5 минут, собрание закончилось, все разошлись по домам. Придя домой, коммунист снял свою шинель, и повесил её на вешалку. Еле как, за ним шел нацист, очень сильно хромая, его нога была вся в крови, как и пол в доме. Коммуниста это не волновало, он поднялся к себе в кабинет. На столе лежало, кучу бумажек, которые, коммунисту надо будет подписать. Сев за стол, он принялся их подписывать. Тем временем у нациста, он сидел на диване, на 1-м этаже, а коммунист на 2-м. Нацист принялся искать аптечку, спустя 5-10 минут, нацист, все же её нашел. Открыв её, он достал бинт, и обмотал свою ногу им. Крови было на столько много, что он прошла через бинт, и начала течь на пол.
-Verdammt!(Черт побери!) — прошептал себе под нос Рейх.
Бинтов больше не было в аптечке, надо было спросить у Союза есть ли ещё бинты, или помощь. Но конечно, немец и не собирался, просить помощи. У наци начали закрываться веки, и он уснул. Спустя час, советский закончил с работой, и спустился на 1-й этаж, увидел нациста на диване, не придал значения, сделав себе кофе, он подошел к дивану. Увидев то как лежит немец он немного испугался, просто представьте себе такую картину, лежит твой враг, пол в крови, он в крови, и лежит на диване без сознания. Какая бы была ваша реакция? Коммунист сходил за 2-й аптечкой, снял первый бинт, у него глаза стали по пять копеек. Нога была почти полностью разорвана, но кость не сломана. Перебинтовав ногу наци заново, коммунист встал с коленей, и ушел обратно на 2-й этаж, отнести аптечку, потом, он присел на диван, просидел так ещё не долго, и уснул.
______________________________________________________
Ну, как то так, я не умею писать СовоРейх, поэтому, извините.
______________________________________________________
Отсчет: 416 слов
20 марта 2023
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь ужасно прекрасна [СовоРейх]
Fanfiction[Завершен] Первый фф, по шипу СовоРейх, что ещё надо? Дата начало-конец:20/03/23- 30/03/24 3 в countryhumans