Конец изменён: 30/03/24
Союз замолчал, не двигаясь. Рейх, найдя в этом возможность для побега, как можно быстрее выхватил ключи из рук Совета. Нацист попытался открыть дверь ключом, но из-за скорости у него не выходило вставить ключ в замочную скважину.
Немец замер, когда почуствовал на своем плече руку Советского.
***
Тишина, только свет Луны просачивался из окна.
-Я упустил свою возможность - прошептал себе нацист, глядя в потолок.
Комната закрыта на ключ, будто Рейху насильно не давали уйти.
Он теребил в своей руке край подушки, которую бережно отдал ему СССР.Часы тикали, все медленнее и медленнее, пока немец не погрузился в царство Морфея
***
8 утра, за дверью послышался шум, кто-то пришел.
Россия объяснял что-то Союзу, сложно было точно разобрать подробности их диалога.
-Германия просил забрать Рейха к себе - быстро сказал Россия, глядя на своего отца.
-А Германия не смог приехать? - спросил СССР с подозрением.
-Герман сказал, чтобы я его отвез обратно на его родину - сказал Россия, кивая.
Союз только скептически хмыкнул и после минутной паузы кивнул. Совет отпустил Рейха, наконец выпустив того из дома.
Россия посадил Рейха в машину и направился из Москвы в Берлин.-Ох, 20 часов ехать - пробормотал Россия на вздохе - Что-ж, поехали..
THE END
Мне этот финал больше нравится, так что пусть будет
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь ужасно прекрасна [СовоРейх]
Fanfic[Завершен] Первый фф, по шипу СовоРейх, что ещё надо? Дата начало-конец:20/03/23- 30/03/24 3 в countryhumans