Еле как дойдя до телефона, тот позвонил в скорою. Спустя 5 минут, скорая была уже на месте. СССР'а отвезли в больницу, он мало спал, курил, из за чего это и произошло. К нему приходила Белка, сидела там пока врачи не выгоняли, Китай приходил, сидел 25 минут из 30 минут, и уходил, Великобритания приходил, Америка, Рейх, Росс, Укроп, Литва, Герман тоже приходил, когда было время свободное. Время шло, уже как год тот в коме. В очередной раз, когда Рейх приходил, ему сказал врач.
-Он уже около года в коме, не факт что он выйдет из неё — говорил Глав. Врач
Сейчас уже 1946 год, разгар нового года, остается час, и пробьют куранты. На улице темно, 23:05, льет дождь как из ведра, а наци как всегда ходил по улицам, уже промокший, и бормотал себе под нос что то на немецком.
-Auch hier verdunkelt sich der Himmel hoch,
Hier sind die Fenster in der Dämmerung erleuchtet.
Meine Freunde wohnen hier
Und atemlos,
Ich spähe in die Nachtfenster.
Ich kann unter den Fenstern träumen
Ich kann sie wie Bücher lesen
Und das geschätzte Licht bewahren,
Und aufregend und verlockend,
Sie sind wie Menschen, die mich ansehen.
Ich, wie in den Vorjahren, wieder
Bereit, unter Ihrem Fenster zu stehen.
Und in das Licht seiner Strahlen
Ich habe es immer eilig
Wie ein Date mit meiner Jugend.
Ich bewundere dich nachts
Ich wünsche dir, Fenster, Glück ...
Er ist mir schon lange lieb,
Und es ist nicht klarer -
Moskauer Fenster unauslöschliches Licht. — шептал Рейх.
(Не спрашивайте почему про окна Москвы ^w^)
23:50
Остается 10 минут, до курантов, и немцу позвонили.
-Ало
-Ало, СССР очнулся, вы через сколько приедете?
-Сейчас буду
Выключив телефон, наци направился в больницу.
-Привет..— тихо сказал Союз, его голос сильно хрипел.
-Не думал что ты придешь... — добавил Союз
Рейх сел, рядом с Белкой.
-Пап, тебе лучше сейчас не говорить — сказала Беларусь.
-Так доктор сказал — добавила девушка.
Они молчали, когда время Беларусь сидеть там вышло, эти двоя остались на едине.
_______________________________________________
Не кидайте тапками, этой мой первый фф, поэтому может быть не очень, так как на меня сегодня навалили подготовку к контрольной, которая будет завтра, и тем что мы вчера стекло 9-тому классу в кабинете разбили, случайно, то пришлось тащить комп в школу(спасибо информатике) , сижу сейчас после уроков опять задержали.
21 марта 2023
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь ужасно прекрасна [СовоРейх]
أدب الهواة[Завершен] Первый фф, по шипу СовоРейх, что ещё надо? Дата начало-конец:20/03/23- 30/03/24 3 в countryhumans